Да здесь я.......Мелочёвка блин достала....ещё и работаю походу.....хочу завести и потом уже выложить видео....голову сломал с этим "листом допуска" масла в коробку, в итоге купил трансмиссионку 75W90, так посоветовали на двух СТО.....
Олег, привет! А ты разобрался как работает холостой ход? А то с этим цилиндриком на тяге газа что то не понятно.
На моем видео видно, что тяга подвязана белым проводом. Когда заводил, xx тоже не держал, подвязал чуть. На Mercedes'ах стоит на рулевой колонке крутилка с тросом - как и на 4331-образных, можно xx им подкрутить. На тяге цилиндрик - это глушилка. Работает от пневмо - от кнопки на полу.
С передней траверсой более-мене понятно...А с задней не понял в каком месте стоит.Лучше фотки сделать...Пневмокран тормозов где стоит? По кулисе сцепления и тормоза родного 130 примерно понятно,но не совсем.Получаеться задняя траверса за тормозным краном к раме крепиться?
Фотать не совсем удобно без ямы...задняя траверса попала удачно, не пришлось сдвигать краны.Вот ранние фото:
Ну так современные КПП такие теперь. Но не думаю, что намучаешься. Скорее, вскрывать не понадобится. Разве что диски сцепления менять придется. Двигатель действительно клевый. Жаль, но никто с Украины нам не повезет.
Не спорю,Олег)...может быть, но МАН и 80лет назад так делали видно в них до сих пор осталась "гитлеровская несокрушимость германского народа" делают как-будто по 200тонн возить собирались)