Мужики, толку ныть нету! Власти всё равно сделают своё! Надо включать голову, а не ныть, что всё х.ёво. Ну подняли налоги и сборы- Я подниму расценки на услуги. И работа будет, т к за качественную работу люди готовы платить даже больше. Случайные водилы-колымщики отсеются. Останутся только профи. Кто работает на постоянку и с головой. Запретят старьё-куплю новую машину. Если поборы с категории С будут огромны перейду в категорию В. В 15м году буду брать к ЗИЛу напарника-САМОСВАЛ на 2-3 тонны. Надо думать головой и работать)
До такой степени что никто не станет пользоватся? Впрочем мне все равно-извиняюсь если своим мнением оскорбил чей-то взгляд/слух
Нет, не бред, получается. На всю страну оказывается почему-то не несколько дурачков, а гораздо поболее. На дальнобой.ру зачитаешься их откровениями. И именно частники, которые сами на себя и работают, и готовы без сна работать, поскольку не хотят, чтобы их какая-то "пластмассовая железяка" в заработке ограничивала. Уж сколько там копий в спорах поломано! Я за рулем с 1983-го и хорошо помню, как в молодости по двое-трое суток без сна и с остановками только по нужде по 2 - 3 тыс. км. проезжал. Каюсь, было. И уверен был, что не усну и с дороги не слечу. И уверенность основывалась на здоровье и молодости. И оправдывалась эта уверенность. Так и работали. Теперь такой уверенности нет, поскольку и возраст не тот и здоровье не то. Останавливаюсь и отдыхаю. Два водителя или две карты - не панацея. Ничего вы тут не выиграете. Все равно, "отдыхающий на спальнике" во время движения сменщик (равно как и его карта в вашем кармане), по закону о РТО не отдыхает. То есть отдыхать он будет, как и вы, во время стоянки. Я никого за тахограф не агитирую. Дело ваше. И ужастиками по новым законам не пугаю, просто стараюсь делиться новостями и предлагаю обсуждать их (предупрежден - значит вооружен), а не ною, как некоторые могут подумать. И потом, агитация тут - дело неблагодарное. Закон принят и действует. Санкции в КоАП прописаны. Не хотите подчиняться? Не надо. Платите. Платите. Платите... Звезду словил, профи??? Если по твоему, то не профи останутся, а толстосумы. Те, кто действительно сможет купить новый автомобиль, оформить ИП, вести путевые листы, платить ЕНВД и ПФР, установить тахограф с СКЗИ, платить с 2015-го за дороги и еще бог его знает что еще придумают законодатели. Цены поднимешь? Не будут тебе платить больше, если проедающие свои автомобили конкуренты просят меньше. Процесс долгий. Сам ноги протянешь. Или помогут, если конфликтный.
У нас с hazan86 в Сибири. Я больше чем на 90% уверен, что никто из самосвальщиков не поставит. Здесь у некоторых даже документов нет.
да,охерели совсем,транспортный налог,страховка,тахограф,платные дороги.....чего ещё придумают??? думаю нужно судиться,слишком много ограничений.
А суд, интересно, чью сторону возьмет? Ясное дело, ту, на чьей закон. А закон на чьей стороне? Вот то то же. Профсоюз нужен. Хотя бы и такой, карманный, как в советские времена. С которым хоть как-то считались. Или вид делали, что считаются. А не это марионеточное убожество, собирающее за членство по 3000 рублей и непонятно чем занимающееся, если интересы членов не отстаиваются. Эх... А ведь взрослые люди же. Откуда такая наивность, а???
Олег! Я не думал что ты так эмоционально отреагируешь) Зачем все воспринимать в штыки и буквально) Просто на форуме многие одни и теже вопросы жуют по сто раз да жлуются как все плохо) Под профи я имею ввиду тех для кого Водитель ПРОФЕССИЯ и ХЛЕБ! а отвалятся подрабатывающие в свободное время.
в перспективе планиру ездить без тахографов и страховок,сейчас за отсутствие страховки номера не снимают и за не оплаченные штрафы на сутки не сажают.
Нее,страховка пускай будт на крайняк.На маленькой машине долбанул оку,помял ей дверь водительскую,среднюю стойку,и часть крыла.А у меня на восьмёрке краска на бампере осталась от оки,и бампер в сторону ушёл сантиметра на полтора два.И отделался 500 р. за вызов комиссара страхового.
интересный расклад,я никогда и ни кого не планирую, ни в дверь ни в стойку,ибо очень обидно когда ты,а когда тебя это другое дело,тут любой суд решит в твою пользу. а страховка неограниченная на газель у нас вроде уже 6 тысяч стоит.
Трахограф-палка о двух концах,и ипанет она нас любым,и не единожды. Уже я описывал езду в Минск,где работа с лицензией и тахо-априори.Так нет же,сделали прибавку к обычному тарифу 10 % и назвали статью ^Приобретение страховки и лицензии*.Хочешь-ведь,а отказываться-не моги.И это не вчера,а больше 10 лет. Большое видится издалека. Увидим.Мы зрители в театре абсурда
Россия - не только республиканские и областные центры, это еще и глубинка. Деревни в тайге, где государство людей кинуло, лишив работы и достойной оплаты, и они сами вынуждены выживать, подрабатывая (а на самом деле извлекая основной доход) в свободное время, порой воруя (а куда деваться, семьи то содержать надо) лес на дрова или гравий с речки. Думаете, мало таких? Нет, у черты и за чертой живут две трети населения нашей страны. Поверь, уж я поездил и повидал, мне есть с чем сравнить, по сравнению с ними мы в ЮФО как у Христа за пазухой живем (хотя и мне, инженеру, на заре перестройки, когда все развалилось, но уже успевшему обзавестись семьей и детишками, тоже пришлось делать выбор и подрабатывать на грузовике, который сам отремонтировал, выкупив его у обанкротившегося АТП, чем и определив свой выбор как оказалось, на всю жизнь). Это я сейчас профи. А тогда, если бы я отвалился, как ты пишешь, а даже думать не хочу, что было бы. Не конкуренты мне эти подрабатывающие, и в помощи им никогда не откажу. Но и добивать их государству негоже и нам радоваться устранению конкурентов. Понял, почему эмоционально? Задел если, - извини за грубость.