да ну.Нормально на бензинке.дешево,запчасти отдают ЗАДАРОМ!мне почти какждый дедок местный по знакомству какую нить хрен приносит из загашников))))Здесь 50% пенсионеров-бывшие зилисты.С дизелем так не пройдет
Так ведь дизеля так не ломаются! Их один раз настроишь из нормальных запчастей и года 4 - 5 катаешся, тока расходники меняешь. А на бензине эти тромблёры, карбюраторы вечно крутишь, свечи меняешь. На хрен такие запчасти " ДЕДОВСКИЕ " нужны.
не гони на дедовские запчасти-они почти все в солидоле и новенькие.а дизель смотря какой.ямз-да.а ммз-сраное говно.особенно те что на зубрятах стоят И кстати-я б не сказал что бензинка особо ломается.
А чтож ты тогда дешевизну запчастей в достоинство плюсуешь если движки вечные? А ММЗ хороший двигатель! У меня ЗиЛ с таким движком уже 9 лет, и 5 кубов щебня для него норма. ГАЗ 66 тоже с 245м. У тестя трактор с 245м, он им плуг 6 лет по полю таскал в жару и никаких проблем! Нормальные двигателя! Не то что это дерьмо зиловское. То головки прогорят, бегаешь ураловские прокладки ищешь, то прокладки сгорят, то клапана. Одна забота это зажигание крутишь чтоб мотор не звенел.
не вечные,однако бегают долго.а ммз все таки говно.Хотя возможно для трактора и нет,но для машины-да.А уж про связку "5кубов щебня+вечный ммз" я вообще воздержусь... А про запчасти-плюсую потому что знаю что ломается он не чаще чем ммз,но мои-то запчасти дешевле.
Воздержись конечно. По тому что если говорить, то надо знать о чём говорить. А про вечный я и не писал. Но я щебень, песок, и всё что сыпется вожу, торгую, и капиталку за 9 лет только 1 раз делал, а на горючке сэкономил, три зела купить можно. Может у тебя и есть возможность брать дешёвые запчасти на двигатель, на даже при этих условиях ты не когда меня не убедишь, что на бензине эксплуатировать зила выгодней чем на соляре. И в чём принципеальная разница эксплуатации двигателя на авто и тракторе?
Обижает скепсис по отношению к этому двигателю? Так ребята имеют право, поскольку им есть что с чем сравнивать, опыт имеют. Профильные форумы просто трещат от отрицательных по нему отзывов. Ваши - исключение? Что ж, примите поздравления, вам пока что повезло. Уж если у самого авто и у тестя трактор, то и сам знать должен, чем. Вот так блондинки говорят. А шоферы и трактористы оперируют цифрами пробегов и моточасов. Так будет объективнее. Используя авто для покатушек и грибов-рыбалок, можно ухитриться и вообще капиталку не делать. Те, кто работает и зарабатывает, цифры эти имеют минимум на порядок больше ваших.
наверно и на бензиновом сильно экономил-потому все и прогорало.Или ты это знаешь теоретически? Не всегда и не везде,как и вообще любой предмет в жизни.Но если ты на короткой руке ,как и большинство мелких самосвалов-вполне нормально на бензине.А расход дизеля тоже нехило зависит от условий.особенно на 131м.Побольше грязи,перегруз,колея-и расход может вырасти "до десяти раз больше"(С). нагрузки не те,и обороты.У нас на трелевке леса твои тракторные ммз(на тракторах!)-капиталят каждый год.работа там тяжелая-постоянно под нагрузкой на максимальных оборотах.А те кто возит только сено и дрова и по 10 лет не капиталят.Как правильно сказал Олег у них моточасов всего-ничего выходит.И нагрузки нету.
Oleg65 Oleg65 Вот я не знаю. Ты расскажи раз ты знаешь. Про какие цифры ты говоришь? Про то что капиталку за 9 лет один раз делал, а другие что ещё реже делают? Так это по моему доказывает мои высказывания о надёжности мотора. Или ты о моём заработке? Так от куда ты знаешь сколько я зарабатываю? А по поводу моточасов не все этими цифрами оперируют. Я допустим 9 лет с этого зила кормлюсь, + много чего за это время нажил. Так что и это тоже показатель доходности машины.
Я не собираюсь с вами спорить. И доказывать что либо. Мне это просто не надо. Лес на своём 131 я возить не собираюсь. Нравится вам ездить на бензине, флаг в руки. Это форум, здесь люди общаются, свои мнения высказывают. У меня такое.
Если не вырывать фразы из сообщения, то понятно о каких цифрах я говорю. Там прямо написано. О ПРОБЕГЕ И МОТОЧАСАХ. Вы же упорно твердите о ГОДАХ. Самосвал, загруженный песком и стоящий на пятачке, продающий груз раз в неделю и автомобиль, занятый если не межгородом, то хотя бы и внутригородским развозом, при сроке эксплуатации 9 лет, пробеги имеют, разнящиеся на порядок. Верно? Заработок ваш мне неизвестен и неинтересен.
Впору уже голосование открывать: 508 или 24Х, кто у нас по этой части? А за себя скажу: зил 508 двигатель мне нравиться - работает тихо и мягко,легкий на подъём....но езжу на 245.12С с бычка, так как я от природы ленив и туповата с 245м особо думать не надо: снять-поставить тнвд и знакомому топливщику отвезти вот и вся наука. П.С. на 131 для работы если, 24Х ставить бы не советовал....только на авто полной массой до 10тонн и то с натяжкой....самое место ему на газели или быке