Мужики, есть у кого картинка ГУРа в разрезе??? закиньте сюда пожалуйста, в полном размере. А то надо посмотреть кое чего, а тырнет в моём колхозе в час по чайной ложке, вот хоть наш форум по ночам с горем по полам открываю. Заранее благодарен.
Спасибо. То что надо. А ктонибуть знает что подтягивает гайка под номером 37 ? и как убрать осевой люфт (продольный ход) валика 34 ?
гаечка 37я -золотник подтягивает при регулировке,под ней шайба косоизогнутая,типо пружинной.Стопорится вдавливаем в паз вала. Почему вал люфтит?Может,мандец шариковой гайке пришел... Хотя..-ход вала обуславливает управление золотником,вроде 1.5 мм.Это хорошо видно в крайних положениях когда ключом 17 мм крутишь за вал
Не знаю я чему там мандец.... но оно заебало.. вот у хотел глянуть почему вал так сильно входит (когда в право) и выходит (когда в лево крутишь) милиметров 7-8. Думаю так не должно быть.. Вот Стас писал тут что перебрал поросёнка, пока свежи воспоминания раскажи как это исправить ?
а чем оно заебало?это люфт для работы гидрораспределителя.Там ток резинки и меняются.А если у сошки большой люфт,то там другим болтом надо поджимать
8 много...не знаю как это связано с люфтом сошки,попробуй по букварю регулировку сделать. Выкрути квадрат 3 если есть люфт сохи
Нет, с сошкой всё в порядке, а заебало тем, что, этот люфт приходится выбирать рулём, и чтобы он ехал боле-мене прямо надо держать его в каком то из крайних положений (тоесть или утопленным или высунутым) на практике это означает бесконечное подруливание и с довольно большим углом поворота руля.
Здравствуйте у меня движок с бычка я ничего непеределовал неставил не какие перепускные клапана,всё крутиться вертиться и ничего не рвет!
Ну если не люфт сектор-рейка,т е сошка,то болт 43.вскрывай и увидишь-от вскрытия умер или до Только у Стаса спроси как поршень обратно затолкать.Обжимкой наверно
Тогда болт 46 крепления шариковой гайки,что маловероятно-думаю,что его бы срезало быстрее нах. А так люфт только в ззубчатом зецеплении