Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Люфт может быть и из-за износа шариков и их мест в сопряжении винт-поршень, они там выполняют роль резьбы.
     
    МАЗай нравится это.
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    скорей всего просто недостаточное давление насоса,или проблемы с трапецией.При заглушеном двигателе люфт имеет место быть,а когда заведёш его почти небывает,гур должен сразу отзываться на движение руля.
    У меня шкворня разбиты и поэтому тож приходится постоянно быть настрёме)).тоесть подруливать,особенно по колеям на асфальте
     
  3. Рэм

    Рэм Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г.Астрахань
    Автомобиль:
    зил 130 дизель
    Имя:
    Рамис
    У меня всё хорошо люфта нет ,руль вращается легко!
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ......Олег,нельзя здесь такое говорить!))))щас начнётся,а как извлечь шарики?и чё с ними делать?))))
    А вот гайку если эту затянуть,то руль тяжелее крутиться будет,отпустить-легче+люфт,но лучше вообще не трогать его,а сам люфт только червяком убирать,крутить от руки,потому что тоже если зажмеш,то руль возвращаться не будет,и ловить замучаешся на каждой кочке,вообщем в книге все есть.....
     
  5. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    Олег, приветствую Вас. Извиняюсь, но есть немного вопросов. Судя по вашим комменам, вы собаку сьели на зилах 4331. Мой родной Гур пришел в негодность, на днях купил на разборе от 133 гя, снял родной поставил от гя, так он у меня в голвку блока упирается, я сначала не понял, снял от гя, поставил родной - расстояние между головкой и гуром сантиметров 5, ставлю от гя в притык. У них получается и корпуса разные? Свой родной не могу найти, а на моем на корпусе сильные задиры на цилиндре. Снимал их оба сравнивал вроде бы одинаковые, не считая ребер жесткости , на 4331 их поболее да и выглядит он помассивнее. Я уж подумал может родной корпус гура согнули, но судя по толщине металла это не реально. Вы случайно с такой проблемой не сталкивались?
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Олег,может у них просто вылет разный.Чтобы не мудрить проставку под гур.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приветствую. Честно говоря, не понимаю, о чем речь. Никогда не подумал бы, что 133-й и 4331-й (а также 130-й) - разные.
    Но, думаю, вы что-то путаете. Должны быть одинаковы внешне и по присоединительным размерам. Возможно, вам попался от Бычка. У него корпус действительно другой. Можете сделать фото для идентификации?
     
  8. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    Скорее всего так и есть, теперь придется покупать переходной кронштейн,только бы его найти еще.
     
  9. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    С фото проблематично, на фотографии отличие не видно будет. А от Бычка я гур видал-он действительно немного другой. На 4331 скорее всего ось цилиндра поршня немного смещена левее,относительно кронштейна крепления если смотреть с стороны вала рулевого колеса, больше вариантов не вижу. Придется искать кронштейн (проставку) между Гур-ом и рамой.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    На моём ЗИЛе прямо на ГУРе выбито 4331 , ищи такой .
     
  11. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    У меня тоже выбито 4331, только такой найти не могу, в одном магазине нашел новый-цена сильно кусается, а б/у нет. Надо будет колхозить.
     
  12. ZILok131

    ZILok131 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Эдуард
    Добрый день.
    Зил 131 на месте невозможно было провернуть руль. Выход нашел: -прочистил сеточку с обратки; -заменил масло на моторную полусинтетику 5W40. Машину как заменили, руль на месте кручу почти мезинцем!
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    насчет сеточки обратки это ниче не даст,а масло дает много........
     

Поделиться этой страницей