Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 2)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Димон, 11 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    А я сегодня прокатился на газоне с кпп от зила. Так сказать испытал в действии. Так вот испытания показали что передаточные числа подобраны очень удачно. И шума от коробки меньше чем от родных вариантов.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так тоже вот выпускать собираются.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Полноприводный среднетоннажный грузовик Садко Next встанет на конвейер ориентировочно в начале лета 2015 года, но публичная премьера ожидаемой новинки прошла еще в начале нынешнего лета в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014». Садко Next сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко» и получит при этом более выносливое шасси, комфортабельную кабину и модернизированную подвеску. Став заметно современнее в техническом плане, Садко Next прибавил и в плане дизайна. Садко-NEXT 4x4 Внешность полноприводного грузовика Садко Next максимально унифицирована с модельным рядом ГАЗон Next, от которого новинке досталась цельнометаллическая кабина, но при этом бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье. В остальном кабина, выполненная из оцинкованной стали, та же самая, щеголяющая аэродинамичными контурами, сильно наклоненным лобовым стеклом, массивной решеткой радиатора, стильной оптикой и крыльями из ударопрочного пластика. По бокам кабины расположены широкие ступеньки, дополненные компактными «ступенями-петлями». На капоте и крыше грузовика имеются аэродинамические штампы, а двери получили большую площадь остекления, благодаря чему улучшилась боковая обзорность с места водителя. Доступ в салон грузовика Садко Next осуществляется через широкие дверные проемы, так что посадка стала заметно удобнее, чем у предшественника. В самой кабине водителя ожидает привлекательный и современный интерьер, позаимствованный у ГАЗели Next. Новая кабина предлагает большой запас свободного пространства, хорошую эргономику, обилие ниш для хранения различной мелочевки (включая подстаканники), а также удобные три посадочных места в базовом исполнении (C41A23) или семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43). Отметим, что в 7-местном исполнении Садко Next можно доукомплектовать опциональным задним раскладным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место, который устанавливается вместо базовых 4 раздельных сидений. Габаритная длина грузовика Садко Next достигает отметки 6290 мм в модификациях с однорядной кабиной и короткой колесной базой, равной 3770 мм. Модификации с двухрядной кабиной получают колесную базу 4515 мм, а их габаритная длина при этом достигает отметки 7040 мм. Отметим, что при комплектации грузовика передней лебедкой с электроприводом габаритная длина вырастает соответственно до 6540 и 7290 мм. Ширина Садко Next по грузовой платформе составляет 2335 мм, ширина с учетом боковых зеркал достигает отметки 2755 мм. Габаритная высота грузовика – 2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Высота дорожного просвета под картером заднего моста равна 315 мм. Для транспортировки грузов Садко Next укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оснащаться съемным каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 1350 мм. Полная масса грузовика Садко Next во всех модификациях не превышает 6850 кг, при этом максимально допустимая конструкцией автомобиля нагрузка распределяется между осями по следующей схеме: 3050 кг на переднюю ось и 3800 кг на заднюю. Снаряженная масса Садко Next равна 3900 кг в короткобазном варианте и 4310 кг в длиннобазном исполнении. Грузоподъемность новинки – 3000 кг. Технические характеристики. Мотор для среднетоннажного грузовика Садко Next подготовлен один – новый рядный дизель серии ЯМЗ-5344, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. В его основе 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача нового российского дизеля — 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя развивается при 1200 об/минуту и удерживается вплоть до 2100 об/минуту, достигая отметки 490 Нм. В качестве КПП мотор получил безальтернативную 5-ступенчатую синхронизированную «механику», созданную с применением импортных комплектующих (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует через однодисковое сухое сцепление Sachs ZF с гидравлическим приводом управления. Садко-НЕКСТ 4х4 Среднетоннажный полноприводный грузовик Садко-Некст построен на базе усиленной рамной платформы с улучшенной геометрией, а также рессорной подвеской спереди и сзади, имеющей резинометаллические шарниры. Дополнена подвеска гидравлическими телескопическими амортизаторами Tenneco двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. Колесная формула грузовика Садко Next – 4х4, новинка снабжена необслуживаемой карданной передачей, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, а также пониженной передачей. Отметим, что подключение передней оси грузовика и управление понижающей передачей осуществляется посредством кнопок на панели приборов. Тормозная система Садко Next имеет пневмогидравлический привод управления, вакуумный усилитель, а также отключаемую систему ABS. На всех колесах нового грузовика производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы, а интегральный рулевой механизм дополняет гидроусилителем ZF. Цены и оснащение. Садко Next уже в базе получает 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль составляет 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Серийный выпуск Садко Next должен начаться в начале лета 2015 года.
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Во блин,я то думал что на новых газонах уже футорок нет...... а они только на этом нэксте исчезли?
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Зил 4331 обскакал газоны на пол века! Зил рулит!
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    недавно видел длинного бычка,заметил что у него рама в средней части толще чем в 130том. а потом залез на какойто сайт быководов,и они пишут что ставят газоновские мосты,с большими катками на 20,и вроде дисковыми тормозами.Так что вот.))
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Заводская Бычковская рама - прямой швеллер на всю длину, усиленный посередине накладкой.
    Бычководы действительно ставят себе ГАЗ'оновские рамы, когда хотят перейти на рессоры ГАЗ и их кронштейны и мосты. Встречал даже Бычки с переделкой на рамы ЗиЛ-4331.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    да в обычном прямой швелер.Можт ещё раз увижу так сфоткать надо,под будкой она больше 20 см,но ближе к кабине плавно сужается,и дальше идёт узкий швелер.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    две недели ездил, троит и всё, клапаны, карб, трамблёр, свечи ... нифига, провода визуально - в поряде, свеча шестого горшка в копоти , поменял что до бани, что после бани... думал в двигло лезть- поршень прогорел, колечки или клапаны, ксты. зазоры в норме, еду сегодня, думаю, если двигло то на оборотах хоть кое как но работал бы, тут никак, моросит и моросит, провод шестого сдернул и на массу- НИФИГА, взялся рукой , НИФИГА, во блин, провода силиконовые, год назад менял . на вид как новые, нашёл под сиденьем старый , поменял , машинка запела, попёрла на все 8 горшков... и на старуху бывает проруха...;)
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    тоже не могу понять как эти волосатые провода вообще работают??? проверяеш-не проводят ток вообще! ставиш-работают....что за хрень?вот пока работает,все нормально,как затроит так и хрен его знает как искать-проверять.....но прикольно,мягенькие.....беленькие!
     
  10. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    мужики, кто посоветует, какой марки купить пуско-зарядное устройство?
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    У меня просто зарядное,ещё советское,железное. 6*12в.Один раз раздавил его в гараже москвичём...,потом подровнял корпус и оно работает нормально))
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пять лет пользуюсь АР-620. Пускозарядное, 220В - 12-24В, автомат с несколькими разными режимами. Вертикальная тележка на колесиках, можно перенести на спине или плече, думаю, вес около 20кг.
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    Спасибо, вот теперь буду знать что исктаь..в зиму помогает наверное очень?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей