Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем andrei, 27 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Пока и сам не знаю ещё что делать! Зила если честно очень жалко продовать! Машина то проверенная вся, и куда бы я уехал, Набережные Челны, Брянск, Владимир,Муром, Орёл, Воронеж ,Псков, и тд и тп. Машина всегда довозила до дома без поломок и проблем! Да и маз ещё не известно какой! Но что мне не понравилось на мазе, то что железки все неподьёмные!! Колесо одному поменять в дороге очень тяжело будет! К мотору тоже доступ не очень, вот уже ломаю голову, снимиться ли теплообменник с мотора или нет( а то может и придёться мотор снимать из за теплообменника). Кабина тоже без спалки, в зилу то ладно кое как ещё можно одному на пассажирском сидении поспать, а в мазу горб в пол кабины, если только стоя как лошадь :lol:! Так что обьявление пока снял с публикации, может пока придёться и на зилу поездить, а там время покажет!
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот и я думал,что 8-метровый.... и думал что под будку.... под зерновоз его хочеш что ли?
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Так тут просто все! кабинку зиловскую ставиш,а эмблему на "МАЗ" меняеш и поехал!!!!!!;)
     
  4. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    На какие, такие ???? Может ты имеешь в виду термобудки происводства ссср ? Так на них если нет постоянки типа молочки или пива вобще трудно груз найти, разве что навалом или россыпью что то, даже на стандартный зиловский тэнт и то с трудом, что то входит, если на палетах. Без лишней скромности скажу - такие с моим рядом не стояли... Во первых у меня будка - стеклопластик и алюминь, никакого дерева и железа, тоесть не гниющая и относительно лёгкая, ну и во вторых это размер, и это самый большой плюс. Для того и движок такой нужен, а расход у меня 26 на круг, если заморочиться и сделать тонель в кабине как на быке, для того чтоб установить турбину с которой этот двс и должен работать, то расход будет ещё меньше. А ЗИЛы термо будки а ля СССР продают целыми парками, но везде по 250тыщь, бензин, реже газ, ещё реже д-245.
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да вожу всё что приходиться! В основном конечно зерно, кукурузу, семечки, на уборке от комбайна в склад. Весной когда с зерном работы нет, занимаюсь доставкой щебня, песка, грунта! Просто тоннаж вожу не маленький, а зила если честно жалко убивать под таким тоннажом, из-за этого и решил купить маза! Всё таки и мотор помошьней и машина рассчитана на грузоподьёмность в 20 тонн, да и прицеп со временем можно поменять на более тоннажный!
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    тогда понятно,мазай он всяко лучше для этой работы,но камазисты-хомяки плюются что на маз запчасти дорогие....хрен его знает кого слушать.....
     
  7. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Надо же Камазистам как то свой говнокамаз оправдывать-вот и аргументируют запчастями. Для них и Зил говно хотя запчасти дешевле. Каждый кулик хвалит своё болото.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    по камазам не соглашусь. если новые- то да, отстой полный. с простым 740 двиглом, без наддува это машина. 3 года на седельнике и 7 лет на совке отработал. вот резина это бяяда, особенно на седельнике, но тоже как повезёт, бывает неделю ни одного прокола а потом каак попрёт, и до обеда и после обеда.... раньше была загадка, летит как бешеный камерами увешаный....
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Мужики, а опишите косяки новых камазов.....а то мой товарищ-ЗиЛист всё о 15-шке мечтает.....если действительно дрянь, тогда надо его отговорить. У нас в Кустанае их собирают, так вот говорят что Российская сборка гораздо лучше.
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а что у вас новых камазов нет? хотя сколько камазов с казахстана видел, у нас их немало бегает, лес, пиломатериалы у нас закупают что то новых не видел, одни старички но ухоженые.
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Как это нет?!.... некоторые камазисты так и делают.... 2-3 сезона ездят и опять берут новый
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Моторы новой серии начиная с евро-2 и тд ,сырые! Пластины ТНВД рвёт постоянно( у кого ТНВД бош) потом начинают владельцы ТНВД бош менять на наш ярославский, ЯЗДА! С поршневой тоже не так всё просто, у кого порши натягивает, у кого гильзы обрывает! Болезнь таких моторов ещё в том, что проворачивает вкладыши в постели блока цилиндров! А ещё есть такие моторы на которых коленвал не точиться(Азотированный) и цена такого вала колебаиться в районе 100 тыс.рубл. КПП которые старые 15 модели, далее этой модели кпп была присвоена модификация 152 ходят отлично, опять же у кого простой мотор и евро-1. А у кого евро-2 и выше то там кпп 154 модели( усиленная) только на самом деле получилась не усиленная а сырая, и запчасти на тыкую кпп стоят на порядок дороже, чем на 152 кпп! С проводкой тоже очень много проблем, так как наверное завод закупает проводку у китайцев! У знакомого моего, даже предохранитель не перегорел, а проводка обгорела нахрен! Кабина без собственной, хорошей обработки за 5-7 лет сгнивает, передяя рамка под лобовым стеклом, двери внизу, и пол! Кузовные платформы не плохие, но боковые борта и конверты полное фигня, раздувает при полной загрузки, и сгнивают очень быстро! ( говорю про модель кузова 45143 сельхозник)
     
    Игорь Б. нравится это.
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :shock:Ажм...есьмь....:unknown:Да уж,и вправду новый камаз гавно! Блин!,да вы все как сговорились!!!Сколько камазистов кто новые юзает знаю все как один говорят одно и тоже,именно то что написал Володя выше!!! Только еще про редуктора добавлю,даже без перегруза на совках,а еще видел камаз с одним акб!+конденсатор какой то большой...камаз-вездеход военный,прикольный,матово-хаки цвета,морда-пластик а фары в бампере круглые!,ну а если с каменсом и ZF???-Про этих что люди говорят?,Знаю один водителем на такой щуке-хомяке+прицеп работает,говорит что тянет,мозги особо не выносит,но он свежий...хз!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей