Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем andrei, 27 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Игорь, ты опиши какой комплектации машины, за пятнадчики не знаю, а вот за двадцатчики скажу - мосты если камаз, с бортовыми, то слабы (повторю,-для 20ки), крепление левого энергача на корпусе редуктора, над ним лопается - это болезнь, но лечится ХОРОШИМ сварщиком, раздавливает чашки рессор, тоже излечимо. С завода идёт копроновая втулка балансири, ходит ровно до первого разворота с грузом, надо раскошеливаться на бронзовые. Движки на них видел трёх видов, камаз, камаз с топливной бош
     
  2. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Игорь, ты опиши какой комплектации машины, за пятнадчики не знаю, а вот за двадцатчики скажу - мосты если камаз, с бортовыми, то слабы (повторю,-для 20ки), крепление левого энергача на корпусе редуктора, над ним лопается - это болезнь, но лечится ХОРОШИМ сварщиком, раздавливает чашки рессор, тоже излечимо. С завода идёт копроновая втулка балансири, ходит ровно до первого разворота с грузом, надо раскошеливаться на бронзовые. Движки на них видел трёх видов, камаз, камаз с топливной бош
     
  3. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Игорь, ты опиши какой комплектации машины, за пятнадчики не знаю, а вот за двадцатчики скажу - мосты если камаз, с бортовыми, то слабы (повторю,-для 20ки), крепление левого энергача на корпусе редуктора, над ним лопается - это болезнь, но лечится ХОРОШИМ сварщиком, раздавливает чашки рессор, тоже излечимо. С завода идёт копроновая втулка балансири, ходит ровно до первого разворота с грузом, надо раскошеливаться на бронзовые. Движки на них видел трёх видов, камаз, камаз с топливной бош
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Женька-повторюшкин!:Dтакая же фигня и у меня бывает!!!!,как меня этот мобильный интернет тоже заипал!!!!:evil:
     
  5. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Заипал это не то слово... иобаное государство.. в центре европейской части, в центре одной из самых густонаселённых областей нет мобильной связи - это пиздец какой то, чтоб позвонить надо пиздовать в огород, залазить на колодец, повернуться на юг.. и возможно будет тебе счастье, дак и село не маленькое и не заброшенное, тырнет вобще пиздец, консервная банка с модэмом на крыше, скорость 1,35 кбит/с, всё.. заебало.. отгоню завтра машину на чермет, деньги отдам жене, чёб до весны не померла, а сам пойду по стране с посохом ..
    сообщение не полностью отправилось, хотел сказать вот это
    Игорь, ты опиши какой комплектации машины, за пятнадчики не знаю, а вот за двадцатчики скажу - мосты если камаз, с бортовыми, то слабы (повторю,-для 20ки), крепление левого энергача на корпусе редуктора, над ним лопается - это болезнь, но лечится ХОРОШИМ сварщиком, раздавливает чашки рессор, тоже излечимо. С завода идёт капроновая втулка балансири, ходит ровно до первого разворота с грузом, надо раскошеливаться на бронзовые. Движки на них видел трёх видов, камаз, камаз с топливной бош, и каменс с комон ройл, с топливной бош - слабое звено привод насоса, часто не выдерживает, топливщики её не любят, но машина на ней ПРЁТ, а с тнвд камаз - НЕпрёт, зато всё родное, каменс - хорош и экономичен, но комон ройл требует нормального топлива(ну хотябы без воды) КПП если ЗФ-16 то без коментариев, просто песня если китайская 12ступка копия американского итон, только синхронизированная, то на любителя, по мне дак слишком кароткие передачи и только один делитель (задний), бывают ещё с мостами мадара и зф , про те не знаю. Рулевая отличная, импортная, а насос так и остался камазовский, кузова у нас были 16 и 20 кубов, вот и представь по сколько в них наваливают.
    Но пока тут отправится...
     
    Игорь Б. нравится это.
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Есть у нас и такие агрегаты! Когда только пошли модели 65117(щука) на них моторы стояли камменц бразильской сборки с насос форсункой, у нас в одной фирме водители на них нарадоваться не могли, моторы и правду хороши, шли в паре с 8-ми ступенчатым ZF( переключение пониженных и повышенных,как на кпп зил 4331 с демультипликатором). Машинки эти откатали по 350-450 тыс.км. без ремонта мотора и кпп, мосты на таких моделях стоят простые без бортовых, ресурс от 200-до 350 тыс.км. ,но опять же всё зависит от водителя и от груза, хотя знаю что эти камазы с организации использовались как зерновозы с мазовскими прицепами и возили по 40-50 тонн на рассотяние 1200 км в один конец! Потом их заменили на новые тягачи камазы полуприцепы, тоже зерновозы, тоже с камменцом но уже моторы были китайской сборки. Поразволились они все за 2-года, и кпп и редуктора, всё на них ремонтировали и с ремонта не выезжали! Водители ещё говорили может партия пришла какая то левая! Сейчас в этой конторе опять купили 65117 с камменцами(только уже с коммон рейлом). Моторы 300 ,320 и 360 л.с. все русской сборки но из китайских комплектующих! Которые 300 л.с. на них жалуються, греються, да и сказать о ресурсе пока рано так как пробег у них только 120-150 тыс.км. Которые 360 л.с. говорят и тянет отлично и работает мягче намного чем 300 и 320 л.с. Ещё двое товарищей имеют такие камазы, у одного бортовой 65117 пробег около 100 тыс.км. пока тоже всё хорошо, но смотрит он за ним как за ребёнком. А другой самосвал на шасси 65115 (кузов сельхозник с 2-мя бортами) заколебал его в усмерть. Сначала клапан оборвало, потом шатун оборвало, потом кпп развалилась и это за 50 тыс.км. пробега, может просто брал его он не новый,до него подушатали, хотя когда покупал пробег был в районе 10 тыс.км. и с виду как новый! Так и продал его, и перекристился!. Сейчас купил с простым камазовским мотором! В сельскохозяйственной организации тоже есть такие 2-а камаз сельхозника, тоже с камменцом по 300 л.с. отзывы только отрицательные, говорят по полю кипят как самовары, на одном кпп делали, на втором редуктор! Из болячек можно отметить что надо переделывать кожух абажура(мелочь) а то при включении вяскомуфты вся пыль поднимаеться выше кабины и летит в воздухан. Ещё лопаеться выхлопной коллектор, но это тоже поправимо сварочными работами. Вообщем впечатление у меня такое, что можно попасть на попадалово, а можно и купить нормальный грузовик который проедет более 300 тыс.км. без ремонта! Хотя как начну слушать, как люди действительно жалуються на то, что собрали последние деньги, залезли в кредиты и купили машину за 2 млн.400 тыс. а она через 30 тыс. км преподнесла ремонт ещё на 150 тыс.рубл, то становиться обидно за отечественный автопром!
     
    Игорь Б. нравится это.
  7. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Володя прав, положительные отзывы только о двс 360 сил которые, ещё забыл сказать что, машины которые я видел - совки 6520 все евро-3.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Это чтож за работа должна быть чтобы он окупился??? минимум 10 000 нужно в день поднимать....и то это мало,а где сейчас такая работа? на зерне? на песке? да нет её! максимум 5 000..... ну а 5000 я и на зилу совке заработаю который стоит 100 000р а не 2 400 000........... да уж... куда мир катится,а у меня в детстве все модельки камазов были в 1:43 и я любил эту марку! за молоковозом даже в другой город ездил....а оно вот че! камаз теперь говно китайское штампует,хорошо что зил развалили пока он не начал говно лепить.....
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так теперь и модельки КАМАЗ 1:43 тоже в Китае делают , отечественных новых не найти , только те что давно изготовлены были и до сих пор распродают , есть правда некоторые маленькие фирмочки пытаются , что-то изобразить , но качество не то , что при СССР .
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот вот! тоже китайские!
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей