Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газодизель и экологический класс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ziloman215, 13 апр 2014.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    В Питере перевод дизелей на газ тоже начинает бередить головы у народа.. Руководство автотранспортных хозяйств начинают переводить потихоньку.. С Камазами был опыт очень неудачный (с частью машин) - уже год стоят по гарантии в ремонте.. А китайцев (седельные тягачи) знаю нормально перевели.. Только радиус действия очень маленький - заправок метановых в Питере и области практически нет..
     
    ziloman215 нравится это.
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По переводу машин на Евро - похоже придется.. Бензинка зил 508.300 была бы очень интересна, но данных по этому мотору нигде не нашел - отсутствуют напрочь.. Может карбовый мотор можно переделать..
    Видя как трахаются с новыми 245ми моторами ЕВРО-4, нет никакого желания к ним даже близко подходить - из гарантийного ремонта не вылезают.. Более реально, имхо , из 236го ЯМЗа Евро мотор собрать, а также всевозможные КАМАЗенки маленькие - там Каминсы стоят, чего то б/ушное из них смотреть..
    Меня, с ЗИЛом топливозаправщиком еще и АБСом озадачили.. В Питере, за переделку тормозной системы под АБС попросили 190т.р. - пипец..
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По возможности,соберите информацию-какое оборудование ставили,доля замещения,...что за Камазы-евры или простые.
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я сейчас с этой конторой не общаюсь - мимо буду ехать, заскочу и сфоткаю.. Но судя по тому что она называется "Газпром" :? и установка заводская (новые машины), скорее всего ЕВРО.. Все машины - седельные тягачи (газовозы), доля в парке, наверно 70%, а китайцы - 90% (это уже другая контора)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2014-12-02-766.jpg Поручение выполнил. Побывал на обеих АГНКС в Ростове-на-Дону. Первая - с Вавилова. Вторая - с Малиновского. На Малиновского побеседовал с установщиком. Б/у тяжелые с документами и освидетельствованием - 4500, легкие - 6100. Новые есть, но предварительно заказывать.
    Кстати, звонил мне вчера коллега, купил когда-то 5 легких б/у на свою Газель, но поставил все-таки пропановую установку, хочет продать и цену озвучил по 4500, кто заинтересуется - дам телефон. Территориально - Майкоп.
     
    ziloman215 нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Боагодарю,Олег!
    Звенел по первому адресу...озадачил меня дядька:shock:
    Про евры можешь забыть сразу,сказал.
    И что поставит мне чистую механику-без всяких там мозгов.Типо как на КАМАЗе времён СССР.
    Интересно,где он ее возьмёт?
    тнвд менять на 335й,ну это понятно.200 тур прайц с 8 баллонами.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про евронормы дядька вполне может быть не в курсе.
    Да и получить их - на форуме ПТИА-НАМИ ясно было сказано - через сертификацию и испытания - от 200 тыс.руб.
    Автоматом после установки ГБО или более экологичного мотора они не появятся.
    Мозги, хоть и примитивные, но на КамАЗ'ах все же были. На шкиве коленвала имелся зубчатый венец, напротив него - датчик оборотов. На холостых ДВС работал на дизеле, а газ включался с увеличением оборотов после 600. ДВС автоматом переходил из газодизельного в дизельный режим по окончании газа. Но в принципе, без этого можно обойтись. И родным ТНВД можно обойтись. Нужно реализовать механическое ограничение подачи запальной дозы и сколхозить смеситель-инжектор.
    Примерно этот принцип чистой механики я и имел в виду, когда давал тебе телефон нашего кулибина в Тульском. Мой друг, когда у него был 4331 с 645-м себе у него газ сделал, но столкнувшись с детонацией, судьбу испытывать не захотел (пропан), впоследствии ликвидировал. А метан, с которым детонации бы не было, не захотел из-за привязки к АГНКС, хотя перед этим ездил на метане на ЗиЛ'ах добрых пару десятков лет.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Либо все с тех же списанных КамАЗ'ов, либо скомплектует из элементов для разных систем разных автомобилей, либо сколхозит самоделку.
    Ограничитель хода педали на ТНВД - чистая механика, рычаги-тяги-соленоид. Раз увидел бы - понял, что к чему - все просто.
    А смеситель - простейшая заслонка в трубе по типу дросселя карбюратора. Видел и самоделки и переделанные мотоциклетные однокамерные.
    А редукторы были те же рязанские, что и на ГАЗ'онах и ЗиЛ'ах.
    Думаю, главное тут не установка, а ее настройка. Берется дядька настроить работу ДВС с ноутом, газоанализатором, по науке, или типа "...тут подкрути, поезди, посмотри на расход и на тягу, потом еще подкрути или открути и опять поезди, почувствуй разницу..." ?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    вот такая вот штуковина
    https://08.img.avito.st/640x480/1244316708.jpg
    Организация продает Камаз-65116, выпуск сентябрь 2011, двигатель Cummins 6ISBe 300 (без мочевины!), КПП ZF9, пробег 27836 км, машина переоборудована под перевозку опасных грузов, установлены два бака под д.т. объемом 350 и 420 л (зарегистрированы в ГИБДД), также стоят два пропановых баллона по 175 л.
    Камаз 65116 на пропане
    Размещено 25 нояб. в 15:49. Редактировать, закрыть, поднять объявление

    Камаз 65116 на пропане — фотография №1
    Камаз 65116 на пропане — фотография №2
    Камаз 65116 на пропане — фотография №3
    Камаз 65116 на пропане — фотография №4
    Камаз 65116 на пропане — фотография №5
    Цена
    1 800 000 руб.

    Продавец
    ы

    Показать телефонНаписать сообщение
    Город
    Екатеринбург
    Вид техники: Тягачи
    Организация продает Камаз-65116, выпуск сентябрь 2011, двигатель Cummins 6ISBe 300 (без мочевины!), КПП ZF9, пробег 27836 км, машина переоборудована под перевозку опасных грузов, установлены два бака под д.т. объемом 350 и 420 л (зарегистрированы в ГИБДД), также стоят два пропановых баллона по 175 л., установлена магнитола с MP3, тахограф и система спутникового мониторинга ГЛОНАСС, предпусковой подогреватель, автономный отопитель салона (сухой фен) и дополнительная тосольная печка салона, преобразователь напряжения 24/12 В, усилены кронштейны крепления брызговиков, установлено низкое седло Jost для еврофуры, передняя резина Sava практически новая.

    Установлено газодизельное оборудование фирмы BluePower (европа) (впрыск). Расход пропана и д.т. 50/50. Стоит система защиты от перегрева двигателя в газодизельном режиме. По опыту эксплуатации: при штурме затяжных подъемов двигатель переходит в дизельный режим работы чтобы не перегреть двигатель. При передвижении по равнине без затяжных подъемов двигатель работает в газодизельном режиме. Расходует 20-25 л солярки и 20-25 литров газа. Запас хода при всех полных баках (диз.топливо и пропан) при загрузке полуприцепа 20 т - 2500 км. Газовое заправочное устройство установлено с обоих сторон автомобиля для удобства.
     
  10. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    даже меньше сказал.
     

    Вложения:

    • IMG00233.jpg
      IMG00233.jpg
      Размер файла:
      261,4 КБ
      Просмотров:
      652
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У нас дикие очереди на АГНКС. Вообще на Юге машин метановых много. И это при наличии еще более-менее разветвленной сети. А у нас в Майкопе сломали старые колонки и смонтировали новые электронные Питерского производства. Проработала с ними заправка пару-тройку дней и благополучно наипнулась. Что-то не так. Теперь ждут бригаду ремонтников производителя, спешно в авральном порядке поставив три старые колонки. Вместо восьми. Машины на площадке не помещаются. Очереди начинаются еще на дороге при подъезде. Два-три часа в режиме нон-стоп… вот такая у нас заправка… а когда все колонки работали, ждали до часу. Не понимаю, как наши властьпредержащие принимают решения о глобальном переводе транспорта на метан, если сейчас графики в пассажироперевозках трещат по швам... :evil::unknown::(
    Какие тут могут быть тахографы, если половина рабочего времени уходит впустую? Млять, надо бы налог на депутатский мандат, может думать начнут.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот такая вот мысля крутится ...
    ..Линейный шаговый двигатель 57BYZ.
    Самая большая модель диаметром 57мм. Униполярный (6 выводов) двигатель. Угол шага – 7,5 градуса, которые преобразуются в 0,025 мм линейного перемещения с максимальным ходом 12 мм. Эта модель имеет наименьший шаг линейного перемещения. Она идеальна для применения в медицинском оборудовании, управлении клапанами/заслонками, и т.д., в общем везде, где может потребоваться точное линейное перемещение.
    двигателя Угол шага/град. Напряжение, В Рабочий ток / фаза, А Сопротивление / фаза, Ом Шаг, мм Рабочий ход, мм Электрическая схема Габаритные размеры Усилие, Н
    57BYZ01-B01 7.5 12 0.23 29 0.025 12 C 8 31
    [​IMG]
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Потому вот это :wall:нипанятна-
    смеситель - простейшая заслонка в трубе по типу дросселя карбюратора. Видел и самоделки и переделанные мотоциклетные однокамерные. (Ц)как ево туда засуть и управлять-эт раз
    И-это уже получается количественное регулирование.
     

Поделиться этой страницей