236 -он другой.У него неуравновешены силы втрого порядка,т е очеоедность рабочих ходов не через равные углы поворота коленвала,а 90-135...Хотя у мерсов есть и V-обр 6ки,на автобусах они работают тихо ровно
Блоки разные , если 94 года то только Моторпал , а после 94 года там бобышки отлиты под Моторпал и ЯЗДА , так что не лохонитесь как я , покупал блок а потом отмытый и чистенький обратно продавцу вовращал .
Не собираюсь нахвалтвать ямзовский 236 мотор, но напишу так как есть.За 15 лет и пробеге под 200 тыс.км пробега, на машине один раз заменил вкладыши(просто для себя),манжету ТНВД, и помпу, ремонт ТНВД в счёт не беру. Рассчитан ямз 236, на 28 тонн полной массы (из книги по 500 мазу с прицепом). У меня тара 14 тонн на зилу с прицепом. Груз от 24 до 29 тонн полная масса до 43 тонн доходит, и такая эксплатация у авто 4-й год, с таким тоннажом! Вибрация присутствует, за это спорить не собираюсь и говорить что это не так!! Но не такая вибрация как пишут на форумах, что отрываються зеркала заднего вида, и бампера! говорят это люди которые не разу не ездили на машине с таким мотором! Вибраций не больше чем у двигателя Д-24х. Заводиться в любой мороз как спичка,без всяких котлов подогрева и прочей херни! Запчасти копеечные, да и простой он весь! Двигатель очень тяговит на низах! Против 645 мотора ничего против не имею, но не выдержит он такой нагрузке как ямз, хоть убейте меня! Да 645 работает мягко,за это разговора нет,разгоняеться тоже хорошо, крутиться не плохо! У кого то ходят у кого то не ходят, мнений много и у каждого своё, у товарища зил с таким мотором, хочу сказать что больное место перемычки в блоке цилиндров,лопаються(может у долбоё..в) которые ездят без воде! Но то что двигатель боиться даже малейшего перегрева,это точно! Коптит он вечно белым дымом,особенно холодный! Сопатый всегда весь мотор, опять же всё зависит от самого водителя,может кто смотрит за машиной, а кто нет! Не любит езды на предельных оборотах, так как когда за 2200 об.мин переваливает появляеться повышенная шумность,как бы идёт на разрыв! По экономичности не скажу что он особа экономичен и как некоторые заявляют расход топлива в 18 литров конечно же бред, и от расхода ямз 236 не далеко он ущёл! Самый главный недостаток,это запчасти,цены космом! Для зила 236 мотор я думаю очень хороший мотор, выходя из экономических сооброжений, и доступности запчастей,расхода топлива, простоты обслуживания, долговечности! А если рассматривать установку мотора ямз, то можно обратить внимание на такие версии как ЯМЗ 7601 и ЯМЗ 6565 это модернизированные 300 сильные версии 236 мотора, если бы не покупка маза,то отдал придпочтение именно таким моторам!
Судя по фото, это Зил. Товарищ мой лет двадцать назад ставил 238 на Зил 133, только ему пришлось менять переднее оперение и капот /133гя/. Вопрос : зачем два генератора?
Кстати как насчёт этого двигателя Силовой агрегат БМЗ-31Г.15 Е2 265 л.с. Максимальный крутящий момент 981 Н.м. Комплектация: — КПП ЯМЗ-238; — Тип сцепления: двухдисковое ЯМЗ-238; — ТКР 8,5С3 (К-27 Чехия опция); — ТНВД 58.1111004–01 (ТНВД МОТОРПАЛ Чехия Евро-2 опция); — Установка от НШ-10 до НШ-50 (для гидросистемы); — ПГУ: МАЗ, КРАЗ; — интеркуллер (в комплекте); — воздушный компрессор ЗИЛ-130; — генератор 24V, 1000 Вт.; — электростартер КАМАЗ (ЕВРО-2, ЕВРО-3) Судя по видео вибрации даже меньше чем на некоторых бензиновых двигателях.
[QUOTE="ziloman215, post: 37548, Для стояночной борт сети.вроде как с америкосов скопировано[/QUOTE] На америке один генератор и четыре аккумулятора/ 100-140 ампер/. Различаются схемой подключения аккумуляторов, есть 3+1, т.е. 3 на запуск 1 для потребителей на стоянке и 4+0, где все 4 на запуск, но и на стоянке потребление идет с 4 аккумов.
Этот ЗиЛ в сети раньше довольно часто мелькал. Тот, кто его таким сделал, два генератора объяснил так: Один, 24 вольта, как положено дизелю, а второй, 12 вольт, со своим отдельным аккумулятором, питает отдельную стояночную сеть: освещение в кабине, мультимедиа, сигнализацию, автономку, холодильник и т.п. Видимо, в то время, когда он делался, хороших мощных надежных преобразователей 24/12 не было, а это был вход. К тому же при такой системе риск остаться с разряженными аккумуляторами зимой снижается.
Плотновато, конечно 236ой в моторном отсеке помещается, но за счет откидного оперения все достаточно неплохо..