Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Тяга -это хорошо. А расход соляры ?
     
  2. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    расход 18-25 но ещё хочу поменять распылители
     
  3. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Не стоит их сращивать, на ЯМЗ - 204У с СМД хорошо едет только по ровному, Камаз догнать не может. Только увидит подъем умирает. Лучше с КПП Камаз+делитель, дороже но намного лучше.
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Не могу понять по документации, где устанавливается манометр на давление масла ?
    Аварийный датчик давления - в центрифугу, это нашел.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 130/131-х механический датчик. Шланг к приборке идет от центрифуги. На приборе и контролька аварийки. На 4331-образных электрические датчики. Вместо шланга - тройник с датчиками.
     
  6. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    туда же
     
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    СергТТ на указатель давления подключается на центрофуге только у меня на комбайне с той стороны где стоят насосы нш,на Зилу по другому сзади где сцепление у меня стояли две заглушки с одной на указатель с другой на турбину.
     
  8. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Спасибо. На Зилу у тебя СМД стоит ?
     
  9. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    вот пришла ляля
     

    Вложения:

    • P1020635.JPG
      P1020635.JPG
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      1.112
    • P1020636.JPG
      P1020636.JPG
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      1.247
    • P1020637.JPG
      P1020637.JPG
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      1.300
  10. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Серг ТТ да на Зилу у меня СМД стоит.Что то интересует по нему?
     
  11. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Всё интересует. Я готовлю движок к установке, поэтому вопросов много.
    Общаюсь в этой теме с Forester'ом, много от него узнал, за что спасибо ему.
    Мне интересно:
    1. как у тебя установлен движок, на родные опоры или сам что-то сочинял ?
    2. Воздухоочиститель какой, где установлен ?
    3. Откуда берется тосол на печку для отопления ?
    Если есть возможность, лучше сфоткай, так оно понятнее.
    Ну и впечатления от СМД, как едет, сколько везёт, сколько жрет топлива,
    как надежность ?
     
  12. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Серг ТТ по порядку постараюсь ответить на твои вопросы.
    1.Спереди вырезена траверса и переделана и стоит ДВс на родных подушках с комбайна.Сзади ДВс стоит на родных опорах Зиловских.Только у меня двигатель смещен сильно в перед и я могу спокойно снимать головку.
    2.Воздухоочиститель у меня стоит родной с комбайна нивы на кассетах за кабиной с правой стороны.
    3.Тосол берется на печку отопления с патрубка который идет на радиатор на печку,потом с печки идет на компрессор с компрессора идет на нижний патрубок входа в помпу.
    Впечатления нормальные он у меня уже отбегал так два года.Осенью в основном ходит с прицепом 2ПТС-6 с прицепом вес выходит чистый везет около 18 тонн.Жрет на одиночке примерно если везу 7 тонн на стольник 25 литров.Одно плохо едет, крейсерская скорость у него 65 сейчас у меня чу чуть больше так как сзади обул его на резину 280-ю в планах заменить редуктор на 5,29 передаткойи топливный насос стоит с МТЗ. По надежности не сильно докучает поломками,правда сейчас прогорела прокладка под головкой,но это подарок от прежних хозяев они заводили его зимой без воды вот с казалось со временем,снял головку а они не правильно поставили поршня камерой сгорания,вот и забросил его до весны.Месяц отходил спокойно хоть и газы шли в радиатор.
    По поводу фото пришли свое мыло т.е. почтовый ящик скину какие есть,он сейчас сломанный стоит у дяди во дворе.
     
    SergTT нравится это.
  13. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    можно и мне тоже вдруг чего да пригодится,мыло в личку кинул
     

Поделиться этой страницей