Ну так у меня допустим нет денег на новую машину! Хоть на русскую хоть на китайскую, хоть на немецкую! И кредит я брать не собираюсь на покупку новой машины, рабом быть не хочу!! потому что считаю это для себя нецелесообразно!! Так как не смогу заработать стока что бы её отбить! Я вам высказал своё мнение и его не кому не навязываю! У меня есть свой опыт, и своя точка зрения! Если люди зарабатывают и убивают за 3-и года машины и окупают их, то почему бы и нет! Но частнику этому не каждому под силу! Хвалить что зила, что камаза что маза не собираюсь и знаю что машины это прошлого века, по комфорту отстали лет на 20! Но и новая буржуйская техника не идеал!! Всё закончилось время милионников!! На новых Манах мотор капиталят на 300 тыс.км. и кпп делают! Самое лучшее и долговечное позади 1995-2001 год, имею ввиду моторостроение! Буржуйские дизели тех годов неубеваемые, а те что сейчас и от китая недалеко ушли!!
Были у нас в городе китайские автобусы, так почти сразу разваливались. Скрипело все в них жутко. Садиться в них было страшно.
Сегодня вот такая радость появилась в интернете в Группе Зил. Не пойму, то ли на заводе что собирают, то ли не собирают, короче как пишут непонятки на заводе до марта(но машина обсолютно новая,на конверсия,собранна пару дней назад)! А заводу та по барабану, ему что в хороший времена кризис, что в плохие, всё равно ему хреново!! А так интересный экземпляр, кто собираеться покупать полноприводную машину!
Сам сначала увидел, но потом обратил внимание,наверное при заливке смазки редукторов, картер моста облили,или пробки не до конца затянули!
Машину за два ляма продают а взять купить китайскую лейку за 12 рублей не могут....сука,вот народ бля!!!!
Да а чего удивляться мужики! Хоть с одной стороны мы хаим отечественный автопром, а с другой стороны посмотрите сейчас во всём мире так делают!! У друга детства моего, на работу купили абсолютно новый погрузчик фирмы JKB, и вы знате что это за бренд! (на фото он моего зилка загружает), Точно не припоминаю по деньгам,но помоему говорил что за него почти 4 миллиона организация отвалила, погрузчику года нет ещё, и что вы думаете, гидравлика вся потекла нахрен, шланги все тоже, раскручиный весь с нова, даже на колёсах какие гайки затянуты,какие нет!они уже сервисников раз 10 вызывали, а те разводят руками и говорят ждите запчасти месяц а может и два, короче ругаються с ними, а всё бестолку!! Да ладно бы этот погрузчик работал в карьере день и ночь, а они то его и заводят пару раз в неделю, мешки отгрузить, ну и по всякой мелочи,мусор вывести, а при хорошей эксплатации, я не предстовляю что бы с ним было!! А амкодор ,как он скажет 100 лет в обед,до сих пор передвигаеться и довольно не плохо! Короче говорит он, начальство само пажелело что этот погрузчик купили, лучше бы говорит амкодор новый купили чем этот хлам!! Всё мужики, кончилось время неубеваемых иномарок, на фольцвагенах и на мерседес новых потшипники на ступицах разваливаються через 40 тыс.км. и это правда,я сам в шоке от такого! Я не говорю что наше хорошее! Но теперь во всём мире товар идёт на количество, а не на качество!
не факт.... может "по усам текло а в рот не попало!!!" как в сказках наших добрых..... теперь ясно чему нас с детства учат!
копали мы как то фундамент, ЮМЗ двумя зилами я закипетил,он копает в зил грузит,мы летаем 2 км...туда сюда....он одно стоял штоки охлаждал,два зила его победили,мы по 12 рейсов за весь день сделали....долше стояли,заказчик матерился сказал петушку спасибо!!!!на следкющий день приехал хундай такой хе с виду и тремя зилами уже возили по 14 рейсов получилось на три зила за день!!! и ни разу не остановились не ну обед само собой...святое!!! я вот для себя вывод тогда сделал....