Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холостые обороты двигатель УРАЛ-375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 19 дек 2014.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Разные комплекты видно.Я покупал написано что и для газона и для зила.Один провод остался короткий от бобины.Она у меня на кабине не по госту прилеплена))
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    три оборота нормально, у мну 3,5 но дроссель закрыт полностью,винт х.х вывернут, в смысле количества х.х.
     
  3. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Я в принципе на это видео ориентировался


    Только непонятно - винты качества разве влияют на работу карбюратора в режиме нагрузки? Вроде только на ХХ должны.
    За наконечник если взяться рукой, то от него бьёт током. Стоят черные. Где бы найти получше наконечники...
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    даа горе моторист обьебался с приводом трамблера... надо привод нормально выставить а уж потом в карбе ковыряться...
     
  5. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Да, на днях надо в сервис ехать, там где обслуживаемся, а то сейчас на улице ковыряться неохота. Наверное шестерню надо на зуб перекидывать.
     
  6. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Внесу свою лепту....когда с холостым ходом появляются проблемы.Обычно причину искать начинаю с того что сбрасываю сперва слева четыре провода запускаю двигатель если все в норме он легко заодится и пошептывает на четырех цилндрах.Затем слева ставишь справа снимаешь и так же запускаешь если все точно так же запускается то проблема со свечами и проводами и зажиганием отпадает сто процентов....либо карб либо подсос воздуха.Ищите там.
     
  7. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, надо будет так попробовать. Странно, что когда на заведенной машине наконечника коснулся, то прилично током так тряхонуло. Может быть и наконечники на блок пробивают, но сейчас у нас довольно таки сыро все таки.
    Плюс еще что странно в этой машине, что при движении (на нейтрале) всегда обороты выше, чем при стоянии на месте. Хотя у нас ведь коробка автомат, на ней нейтраль это совсем не то что на механике, но все равно при нейтрале двигатель с колесами не связан (газ жмешь машина ревет в холостую).
     
  8. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    током не должно бить...утечка значит
     
  9. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Вот я и говорю, очень странно. Наконечники обычные черные стоят. Может какие другие попробую поставить
     
  10. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    ночью заведи там все четко видно где и что искрит
     
    Механикус нравится это.
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот это самый точный метод. У меня свеча бракованная была, чую что мотор "троит" а потом в темноте завел, сразу видно, где неисправность.
     
  12. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    привет сергей и всем трудягам. по поводу трубки отсоса картерных газов. там важно что бы работал клапан. это шарик и пружинка.обычно пружинка отсутствует или все вместе. этот клапан очень влияет на работу двигателя на холостых оборотах.
     
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Пружинки нету там точно, когда я его снимал. Там внутри шарик переваливается туда-сюда и все. И не разбирается что то этот клапан.
    Что то в продаже такого клапана нет нигде, я думаю может просто оттуда трубку вывести, а в плите под карбюратором вход заглушить?
     

Поделиться этой страницей