[QUOTE="Oleg65, К тому же я делаю то, что нравится.[/QUOTE] Это самое главное в жизни, когда человек занимается любимым делом. В 13 лет окончательно опредилился в выборе профессии и ни разу не пожалел об этом.
Спасибо Олег,у нас дедушка, мой отец рисует хорошо,карандошом простым вообще вещи делает,и почерк как у директора,хотя тоже шофером всю жизнь....наверное все же по генам передалось,потому что я музыкант больше....
а мне в 4 года папа с работы газоновский руль принес одел его на держак от лопаты,и подарил мне,ну а я под кровать залез у мамы взял 4 крыжки от кострюли,притулил к ножкам (типа колеса) и поехал..... почему то всегда говорил "осторожно-двери заклываются.....хотя руль от газона был....кавзик наверное!)))))) потом папа с работы крыжку от трамблера принес,я в нее ручки,карандаши складывал,а на столе у меня стекло с лаза лежало а под ним расписание уроков....такое вот детство!
Во блин напомнил , когда маленький был пошёл в первый класс , отец мне тоже с работы стекло принёс от экскаватора для стола . Походу все папы одинаковые тогда были .
[QUOTE="груЗИЛок, Походу все папы одинаковые тогда были .[/QUOTE] У меня в роду ни одного шофера , но как гласит пословица, в семье не без урода . А так, отец рисовал очень хорошо-самоучка, на гитаре играл отлично , я сам почти закончил художественную школу в детстве, сын, тот вообще все перепробовал, но остановился на компьютерном дизайне и рекламе.