Ну вот,и машину сделал,и работу нашел,а другие на тягачах ноют что работы нет,ставки низкие....нытики а не водители! под рэфом катаешся?
[QUOTE="Атаман 61 под рэфом катаешся?[/QUOTE] Нет, установку снял года два назад, т.к. она была разукомплектована.
Нет, установку снял года два назад, т.к. она была разукомплектована.[/QUOTE] Так....а что на ЗиЛах форуме делаеш?)))))
[QUOTE="Атаман 61, ,и работу нашел,а другие на тягачах ноют что работы нет,ставки низкие....нытики а не водители! [/QUOTE] Ну учитывая то, что на межгороде работаю больше 25 лет наработки были кой какие, да и товарищи помогают .
Ну учитывая то, что на межгороде работаю больше 25 лет наработки были кой какие, да и товарищи помогают .[/QUOTE]Ну вот! значит есть работа!все продам куплю фреда каскадию и к вам в ряды,у меня уже от этих самосвалов голова лысеет! яж молодой еще могу еще и покататься,а тут залип как пенсионер.....кстати приофиль заполни откуда ты,проще общаться будет,может земляков встретиш)))
[QUOTE="Атаман 61,!все продам куплю фреда каскадию и к вам в ряды,у меня уже от этих самосвалов голова лысеет! яж молодой еще могу еще и покататься,)[/QUOTE] Мечта дело хорошее, но все не так просто. Люди наоборот продают технику и уходят из бизнеса. Так что не торопись, взвесь все как следует. Междугородние перевозки сейчас, не очень прибыльный бизнес , даже при наличии старых наработок, а начинать все с нуля...........