Извините конечно , что влезаю на форум по Зилам с этим , но здесь на форуме мужики опытные и рукастые может кто чего и посоветует дельного.Наверняка у всех кроме грузовиков имеется еще и легковая. Так вот проблема. У меня имеется еще легковая Toyota Caldina , японский универсал переднеприводный . Летом менял пыльники на приводе с левой стороны , хомуты поставил новые . Все было нормально , а сегодня выгоняя из гаража на подкрылке заметил пятна . Сняв колесо обнаружил , что смазку давануло по валу привода под пыльник , немного правда , но есть. Может кто сталкивался с подобным ?
ну если ленточный, значит слабо затянул. полтора года назад на своём ниссане менял пыльник на гранате не мог подтянуть хомут ленточный . на самой гранате нормально подтягивается, на палке слабо , плюнул поставил червячный, полтора года- полёт нормальный, ксты и хомут NORMA.
Да тянул вроде нормально при помощи пассатиж , и лента на нем после затяжки загибается в специальных скобках. А червячный хомут не сползает? Да и разбаланс по идее с ним должен возникнуть. А какой Ниссан кстати?
Спасибо за подсказку . Действительно ленточный хомут не обжимает резину пыльника , т.е. пыльник свободно перемещается по валу привода . Вчера пробовал поставить новый ленточный хомут - такая-же история. В итоге поставил червячный . Вчера и сегодня покатался по городу - пока полет нормальный.