Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вопрос не по теме форума.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Кочегар, 28 дек 2014.

  1. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Извините конечно , что влезаю на форум по Зилам с этим , но здесь на форуме мужики опытные и рукастые может кто чего и посоветует дельного.Наверняка у всех кроме грузовиков имеется еще и легковая. Так вот проблема. У меня имеется еще легковая Toyota Caldina , японский универсал переднеприводный . Летом менял пыльники на приводе с левой стороны , хомуты поставил новые . Все было нормально , а сегодня выгоняя из гаража на подкрылке заметил пятна . Сняв колесо обнаружил , что смазку давануло по валу привода под пыльник , немного правда , но есть. Может кто сталкивался с подобным ?
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    хомуты оригинал или ленточные?
     
  3. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Хомуты неоригинал ленточные, родные яповские кстати тоже были ленточными.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну если ленточный, значит слабо затянул. полтора года назад на своём ниссане менял пыльник на гранате не мог подтянуть хомут ленточный . на самой гранате нормально подтягивается, на палке слабо , плюнул поставил червячный, полтора года- полёт нормальный, ксты и хомут NORMA.
     
  5. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Да тянул вроде нормально при помощи пассатиж , и лента на нем после затяжки загибается в специальных скобках. А червячный хомут не сползает? Да и разбаланс по идее с ним должен возникнуть. А какой Ниссан кстати?
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    никакого расбаланса не будет, проверено. ниссан альмера н 16, английский самурай...
     
  7. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Ясно, спасибо за совет. Завтра попробую.
     
  8. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Спасибо за подсказку . Действительно ленточный хомут не обжимает резину пыльника , т.е. пыльник свободно перемещается по валу привода . Вчера пробовал поставить новый ленточный хомут - такая-же история. В итоге поставил червячный . Вчера и сегодня покатался по городу - пока полет нормальный.
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    дык и я про чё...
     

Поделиться этой страницей