Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблемы с запуском двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 29 дек 2013.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    На автомат слишком много мощности уходит еще, чтобы раскрутить еще и коробку. Нейтрали нет как таковой, только если кардан открутить...
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    если только и автомат греть.Или бокс тёплый
     
  3. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Прошлый год помниться вроде до -20 заводился раза с шестого, а сейчас -15 и греть надо... аккумулятор что ли уже в негодность приходит. Три года аккумулятору.
    Вот думаю не может быть причина в том, что поставили бесконтактное зажигание?
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Это такая форсунка электромагнитная, ставится на впускной коллектор, при запуске мотора она впрыскивает некоторое количество бензина.
    Просто у меня стоит механический впрыск от мерседеса 124. Там 6 форсунок от дозатора работают механически, а пусковая электрическая.
    У меня же в профиле написано "ГАЗ-51 инжектор".
     
  5. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    ААА, понятно, я просто не посмотрел профиль. У меня автобус карбюраторный))) поэтому и не понял что за форсунка сначала :unknown:
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    А у нас пусковая форсунка с ножным приводом,педалькой подкачал,и заводи))
    3года акуму,может быть и крышка.У брата тюменбатарей 132а.ч за 2 года нетяжелой эксплуатации одна банка потеряла плотность.и всё в утиль.

    безконтактному нужн хороший акум,чтоб было напряжение ,и обороты двигателя
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Лучшее бесконтактное это на основе датчика Холла, но это из моего личного опыта.
    Я трамблер от ГАЗ-52 переделал в бесконтактный, причем пришлось изготовить минимум деталей. Так что и на ЗИЛ можно по той же технологии сделать. Коммутатор, датчик и катушка от ВАЗ-2108.
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    холл с дохлым акумом даже с буксира незаведёшь, А контактное ,отключил генератор,ручкой круть и зажужал))
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Для Холла 9 вольт достаточно.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Ну я искру смотрел. Вроде бы большая, жирная, хорошая и длинная
     
  12. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Сегодня у нас -5 завелся с первого раза с полностью закрытой воздушной заслонкой :)
    На след неделе морозы -25 ночью и -20 днем обещают, может попробую то средство для быстрого старта, хотя нет ничего лучше простого прогрева масляного поддона наверное :D
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    До минус 15 должен заводится без всякого прогрева.У меня на 130-м все так и происходит.вытянул заслонку,крути стартером и резко качай педаль.Топливо впрыскивается через ускорительный насос и движок быстро схватывает.При современных,даже дешевых маслах при 15-ти двиг довольно легко крутится.
     

Поделиться этой страницей