Сегодня попытался немного помыть двигатель и гур так как все было покрыто толстым слое масла с пылью, да скажите с чего лучше поставить трубки на обратку форсунок а то там течет со всех щелей.
В планах перед сезоном 1. Поменять резину, стоит полный хлам. 2. Проверить тормозные колодки и тормозные все механизмы, ступичные подшипники. 3. Устранить течи гура. 4. Поменять масла фильтра везде и проверить вкладыши в движке. 5. Ну и осенью покрасить его.
Вполне нормальный номер на раме . А вот с обраткой засада , у меня так же всё мокрит , ищу обратку от 0550 , там она металлическая как на тракторах . Если найду , то возьму много и всем помогу , так как знаю эту проблему владельцев 645-х движков.
Сейчас только обратил внимание на симбиоз моторпаловской помпочки и КАМАЗ . Фары смотрю как у меня от 07-й стоят , светят кстати лучше родных если потери нет в проводах . Я когда своего взял то они плохо светили , думал фары плохие , а к электрику приехал он 3 дня колдовал с машиной , устранил кучу неполадок и провода все прозвонил , нашёл утечки и потери в сопротивлениях и контактах , сделал так , что я свою машину на трассе в ночное время не узнал , смотрел на дорогу у заправки ждал водителя , вижу из далека иномарка едет , свет ярко горит , а как подьехал я не поверил , это мой ЗИЛ .
Напряжение генератор выдает нормальное и на акуляторы тоже а вот на фары обязательно проверю напругу светят как мне показалось днем не очень, ночью еще не ездил.
Том барабан -ГЯ,родной...трчится-если что жо до 426 мм.есть у меня накладки ,и колодки-мои,снятые.для расточки нужна спецоправка,где попала не сделаешь.Ростов,на Стачке,не помню щас...иногородним точат в день приезда.
Не видно но там краски много надо терануть побывать,.Берегите номера рамы, чтобы не сгнивали. На счет расточки спасибо буду иметь ввиду. А эти барабаны оденутся на ступицы 4331 или нет?
Еще вопрос, в системе охлаждения вода, чем лучше промыть от ржавчины систему охлаждения и с чего взять сетку чтобы установить в верхний патрубок радиатора чтобы ржавчина не забила его.
Да наверное лучше водой и промыть хорошенько, химией лучше не пользоваться. Просто потом может сожрать блок или головки да и помпой не побрезгует. Я свой водой промывал- открутил все краники снял патрубок нижний и шлангом через бачек, и потом через день - два воду менял пока все дерьмо не вышло-теперь на антифризе.