Люфт может быть и из-за износа шариков и их мест в сопряжении винт-поршень, они там выполняют роль резьбы.
скорей всего просто недостаточное давление насоса,или проблемы с трапецией.При заглушеном двигателе люфт имеет место быть,а когда заведёш его почти небывает,гур должен сразу отзываться на движение руля. У меня шкворня разбиты и поэтому тож приходится постоянно быть настрёме)).тоесть подруливать,особенно по колеям на асфальте
......Олег,нельзя здесь такое говорить!))))щас начнётся,а как извлечь шарики?и чё с ними делать?)))) А вот гайку если эту затянуть,то руль тяжелее крутиться будет,отпустить-легче+люфт,но лучше вообще не трогать его,а сам люфт только червяком убирать,крутить от руки,потому что тоже если зажмеш,то руль возвращаться не будет,и ловить замучаешся на каждой кочке,вообщем в книге все есть.....
Олег, приветствую Вас. Извиняюсь, но есть немного вопросов. Судя по вашим комменам, вы собаку сьели на зилах 4331. Мой родной Гур пришел в негодность, на днях купил на разборе от 133 гя, снял родной поставил от гя, так он у меня в голвку блока упирается, я сначала не понял, снял от гя, поставил родной - расстояние между головкой и гуром сантиметров 5, ставлю от гя в притык. У них получается и корпуса разные? Свой родной не могу найти, а на моем на корпусе сильные задиры на цилиндре. Снимал их оба сравнивал вроде бы одинаковые, не считая ребер жесткости , на 4331 их поболее да и выглядит он помассивнее. Я уж подумал может родной корпус гура согнули, но судя по толщине металла это не реально. Вы случайно с такой проблемой не сталкивались?
Приветствую. Честно говоря, не понимаю, о чем речь. Никогда не подумал бы, что 133-й и 4331-й (а также 130-й) - разные. Но, думаю, вы что-то путаете. Должны быть одинаковы внешне и по присоединительным размерам. Возможно, вам попался от Бычка. У него корпус действительно другой. Можете сделать фото для идентификации?
С фото проблематично, на фотографии отличие не видно будет. А от Бычка я гур видал-он действительно немного другой. На 4331 скорее всего ось цилиндра поршня немного смещена левее,относительно кронштейна крепления если смотреть с стороны вала рулевого колеса, больше вариантов не вижу. Придется искать кронштейн (проставку) между Гур-ом и рамой.
У меня тоже выбито 4331, только такой найти не могу, в одном магазине нашел новый-цена сильно кусается, а б/у нет. Надо будет колхозить.
Добрый день. Зил 131 на месте невозможно было провернуть руль. Выход нашел: -прочистил сеточку с обратки; -заменил масло на моторную полусинтетику 5W40. Машину как заменили, руль на месте кручу почти мезинцем!