Олег можно пару вопросов на счет рамы? Раму укорачивать не собираетесь, и по поводу моста-будет один или с ленивцем. Просто очень заинтересовался вашим проектом, сам то же хочу от гя раму приобрести, но пока с камазовским мотором ( финансы поют романсы) и еще - как планируете переоформлять- переоборудование или решили его оставить как зил 4331.
Конечно пригодится! У нас у многих такие вентиляторы стоят, недавно другу на мазая такую систему замутили.
Спасибо. Ну, в общем, это не проблема. Скорее, дилемма. Я стоял перед выбором: как сделать, по какому пути пойти. Все упиралось в длину моторного отсека. Недаром схожий по размерам и компоновке ЗиЛ-433180 с Д-260 комплектовался удлиненной пластиковой облицовкой. Вариант с отказом от вязкостного вентилятора и установкой облегченного пластикового на ступицу помпы, как поступают в основном все передельщики, меня не устроил, поскольку хоть и позволял обойтись стоковой облицовкой, потребовал бы кардинальной переделки интеркулера и коллекторов, патрубков. Но поскольку я заказывал при приобретении двигателя максимальную комплектацию, то я ею воспользовался и сделал все так, как сделано на оригинале. На моих видео и фото в теме это можно увидеть. Что касается электровентиляторов, то на своем В-43001 дополнительно к пластиковому десятилопастнику вместо штатного стального шестилопастника, я пользуюсь спаркой вентиляторов от автомобиля Волга. Летом в условиях ЮФО такое решение очень выручает.
Кстати, зачистка под грунт и окраску - самое муторное (и нелюбимое) в моей работе тоже. Когда делал нынешнего В-43001, имел доступ к заводской гальванике и очень многое, даже габаритное, чистил химическим способом. Сейчас этого нет. Смотрел в сети тему самодеятельного пескоструя, но пока что ничего путного и недорогого, простого не нашел. Кстати, Вадим, поддержу вопрос о зачистке. Чем? Как? Олег, раму собираюсь использовать целиком, резать не собираюсь, иначе собирал бы на реципиента ЗиЛ-4331. Автомобиль будет двухосным 12-тонником (если только наш законодатель не примет закон о плате за дороги таким, что держаться за эту планку не будет смысла, - тут еще пара моментов, прошу прощения за отступление - кроме ограничения въезда на МКАД и в крупные города, есть еще и новомодный проект о ограничении возраста грузовиков, где возраст N3 и N2 классов различается чуть ли на 10 лет). Регистрацию переоборудования буду делать посредством ПТИА и СТО на Малиновского в Ростове-на-Дону.
Штатный вентилятор у меня отсутствует , так как в нам нет никакого смысла/ расстояние от шкива до радиатора 0,5 м /. Так что жигулевским "карлсонам" летом приходится пахать по взрослому .
Да, подготовка под покраску, это тяжкий труд . Зачищаю болгаркой или дрелью, взависимости от места, щетки разные. Зачищаю всегда до чистого металла.
Есть насадка-под Керхер,фирмА. 500 рэ-пистолет,шланг в ведро с песком,под воздух.Компрессор нужно 400 литров подача,не меньше
Интересненько. Модель? Индекс? Есть опыт в этом деле? И потом, если Керхер - при чем воздух и компрессор? Речь о мойке под давлением Керхер?
Что такое ПТИА? Я оформлял через НАМИ, документы по переоборудованию брал [покупал] у себя в Центркамазе. Хлопотное дело .