Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    Поражаюсь сколько времени и терпения ушло на зачистку и окраску всех конструкций, :good::good::good:
     
  2. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    Олег можно пару вопросов на счет рамы? Раму укорачивать не собираетесь, и по поводу моста-будет один или с ленивцем. Просто очень заинтересовался вашим проектом, сам то же хочу от гя раму приобрести, но пока с камазовским мотором ( финансы поют романсы) и еще - как планируете переоформлять- переоборудование или решили его оставить как зил 4331.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, чет я поторопился :unknown: с советом, тему до конца не дочитал. Ну да ладно, может кому пригодится :).
     
    Oleg65 нравится это.
  4. oleg0123

    oleg0123 Механик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    олег
    Конечно пригодится! У нас у многих такие вентиляторы стоят, недавно другу на мазая такую систему замутили.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да без проблем....будешь в районе Тастака звони, покажу.
     
    oleg0123 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Ну, в общем, это не проблема. Скорее, дилемма. Я стоял перед выбором: как сделать, по какому пути пойти. Все упиралось в длину моторного отсека. Недаром схожий по размерам и компоновке ЗиЛ-433180 с Д-260 комплектовался удлиненной пластиковой облицовкой. Вариант с отказом от вязкостного вентилятора и установкой облегченного пластикового на ступицу помпы, как поступают в основном все передельщики, меня не устроил, поскольку хоть и позволял обойтись стоковой облицовкой, потребовал бы кардинальной переделки интеркулера и коллекторов, патрубков. Но поскольку я заказывал при приобретении двигателя максимальную комплектацию, то я ею воспользовался и сделал все так, как сделано на оригинале. На моих видео и фото в теме это можно увидеть.
    Что касается электровентиляторов, то на своем В-43001 дополнительно к пластиковому десятилопастнику вместо штатного стального шестилопастника, я пользуюсь спаркой вентиляторов от автомобиля Волга. Летом в условиях ЮФО такое решение очень выручает.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, зачистка под грунт и окраску - самое муторное (и нелюбимое) в моей работе тоже. Когда делал нынешнего В-43001, имел доступ к заводской гальванике и очень многое, даже габаритное, чистил химическим способом. Сейчас этого нет.
    Смотрел в сети тему самодеятельного пескоструя, но пока что ничего путного и недорогого, простого не нашел.
    Кстати, Вадим, поддержу вопрос о зачистке. Чем? Как?
    Олег, раму собираюсь использовать целиком, резать не собираюсь, иначе собирал бы на реципиента ЗиЛ-4331. Автомобиль будет двухосным 12-тонником (если только наш законодатель не примет закон о плате за дороги таким, что держаться за эту планку не будет смысла, - тут еще пара моментов, прошу прощения за отступление - кроме ограничения въезда на МКАД и в крупные города, есть еще и новомодный проект о ограничении возраста грузовиков, где возраст N3 и N2 классов различается чуть ли на 10 лет). Регистрацию переоборудования буду делать посредством ПТИА и СТО на Малиновского в Ростове-на-Дону.
     
    oleg0123 нравится это.
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Штатный вентилятор у меня отсутствует :unknown:, так как в нам нет никакого смысла/ расстояние от шкива до радиатора 0,5 м /. Так что жигулевским "карлсонам" летом приходится пахать по взрослому :(.
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, подготовка под покраску, это тяжкий труд :(. Зачищаю болгаркой или дрелью, взависимости от места, щетки разные. Зачищаю всегда до чистого металла.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    цинол кто нибудь пользует для покраски?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть насадка-под Керхер,фирмА.
    500 рэ-пистолет,шланг в ведро с песком,под воздух.Компрессор нужно 400 литров подача,не меньше
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Интересненько. Модель? Индекс? Есть опыт в этом деле?
    И потом, если Керхер - при чем воздух и компрессор? Речь о мойке под давлением Керхер?
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Что такое ПТИА? Я оформлял через НАМИ, документы по переоборудованию брал [покупал] у себя в Центркамазе. Хлопотное дело :(.
     

Поделиться этой страницей