Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто чем смазывает выжимной подшипник?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Механикус, 22 окт 2014.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я в полуось тож закручивал.они там торчали чтоб резьба нержавела
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Извращение какое-то... Ни разу не доводилось такое видеть. :unknown: Точнее, обратный молоток что такое - знаю, приходилось даже пользоваться, но не здесь. Полет слесарской мысли, что ли...:crazy: Болтик вместо плашки и все дела... Да, Гена!? ;)
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    вот и я говорю придумали сейчас хрени всякой бесполезной! без которой легко можно обойтись,а про болтик правильно ты делал,это так и в книжке написано,тем более что сьемник этот в эти места болтиками и прикручивается,а болтики короткие чтобы не дай бог при установке сьемника полуось не снялась не постучавши,в яндексе картинки смотрел не нашол такого сьемника,еще видел такой чтобы подшипник первичного вала с коленвала доставать,тоже молоток обратный а на конце коромысло которое при проворачивании на 180* становиться вертикально под своим весом,тем самым бьеш и подшипник вытаскиваеш,а мне как то и тряпкой удавалось его вытащить,когда под рукой даже арматуры небыло,теперь могу на спор тряпкой вытащить! многие не верят как? :wall::D
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    :D:lol::crazy: Чисто анекдот Виталий придумал на ходу!!! :good:
    Понимаю... Сам так делаю... Некоторые даже думают, что разыгрываю, типа как на склад с ведром за компрессией сбегать...:D:lol::crazy:
     
  5. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Это как это ? Я шофер-любитель, не понял...
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Я раз на москвиче тож ехал,главный цилиндрик накрылся.Ничего там сложного нет,главное тронуться))
     
  7. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Чудны дела,написал как легче съделать,так обозвали,если у тебя кривые руки,то ты и кувалдой все испортишь
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Юра,не хотел обидеть лично,ну сам знаеш кто на сервисах работает..... допустим у нас,молодняк один моего возраста,тупые как валенки,думать не хотят,только делают...мастера есть но мало,да практически нет! либо спились либо померли уже,почему так обобщею? да потому что сколько раз не обращался все через жопу получалось!на шиномонтажке на легковой полуось навернули,стартер на ремонт отдал,крыжку от уаза поставили,а бендикс зиловский,даже суки пятаки не почистили,только салидолом все втулки вымазали но хоть втулки вроде как поменяли....,радиатор паять отдавал,так бараны вскрыли верхний бачек и давай пихать туда щупом на сухую,продрали половину сот говорят он гнилой у вас соты текут,у конкурента на зилу вода в хату пошла,он в сервис,снять поставить головки,так содрали с человека 8 т.р посрывали в блоке всю резьбу,сгнила говорят....но не смотря на это залили ему новое масло,тосол,и как специально в эмульсию перегнали... ,на сход развал шестерку гонял супруге,все сделали ехала отлично,потом на следующий день застучало что то..... я вниз посмотрел залез а там шайбы эти повыпадали все и рычаг нижний болтается....поехал шуметь к нему,а он говорит,ч затягивал,у тебя там гайки стертые..... я говорю а поменять не алё? или сказать хотябы,я бы на такси сьездил две гайки купил,одну тебе подарил,чтоб ты сука людей не гробил!а он стоит хуле,глазки опустил.....и молчит....,и в синем комбинензоне кстати....Я ни коем образом не хочу обидеть нормальных ребят,но вы хоть сами их там учите уму разуму! ну кудаже так гнать то?примеры могу приводить очень долго! тем самым доказывая что люди в синих комбенизонах опасны для жизни!Вот все стараюсь делать сам,но времени не хватает на все,к инжекторщику заехал,говорю ему проверь катушку,троит! а он мне навяливает полную диагностику а после чистку форсунок и замену топливново фильтра,я в инжекторах баран,но искру умею искать,психанул поехал новый модуль купил поставил и забыл.... Извините еще раз Юрий,но сил моих больше нет любить дебилов этих!!!!!!
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ......Нужно слушать голос двигателя и песню дороги....когда эти звуки звучат в унисон,тогда втыкается передача....и если без хруста то ты супер-водитель!!!
    Ну а если серьезно то просто подбираеш в уме по памяти скорость коробки и обороты двигателя...... блин обьясните мужики кто нибудь....я чета не могу правильно,чтобы человек понял.....
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это придёт со временем,наверное)) как это объяснить.Мне вождение наверно на генетическом уровне передалось,Дядька мой говорил что я родился в железках))и помру походу от них))
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Не.... от них не нужно....нужно с ними....не,и с ними может нужно,среди них? не...тоже не то,Ну в общем живи брат долго!!!! не нужно помирать!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    При переключении в КПП шестерни, которые должны войти в зацепление, имеют разные угловые скорости. Чтобы их уравнять и включить и существует такая деталь, как синхронизатор.
    Водители со стажем помнят, что раньше, до того, как в конструкции КПП стали применяться синхронизаторы, при переключении скоростей приходилось использовать специальные приемы. Переключение с низшей на высшую передачу, проводилось при помощи двойного выжима. Сначала выжималось сцепление, КПП переводилась на нейтральную передачу, после чего сцепление отпускалось. И с промежуточной перегазовкой при переключении с высшей на низшую.
    В общем, эти приемы как раз и были призваны заменить несуществующие в КПП синхронизаторы для уравнение угловых скоростей шестерен и ввода их в зацепление.
    А переключение передач КПП без выжима сцепления - это способ, который используют совсем уж корифеи, постигшие мантру и асану водительского мастерства. Они достигают уравнения угловых скоростей шестерен, ловят момент, пользуясь лишь педалью акселератора, сопоставляя обороты двигателя и текущие трансмиссии. В общем, это шик водительского мастерства.
    Объяснил, как смог, чуть поподробнее Виталькиного, с физикой процесса. Может, кто из корифеев видео снимет и покажет сам процесс молодежи?
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    по видео непонятно будет, эт надо вживую, по оборотам , скорости, солротивлению рычага кпп. я по рычагу ориентируюсь, как ему легко, чик и передачу воткнул, это прочуствовать надо, на пальцах не обьяснить. перегазовка само собой, даже со сцепой ей пользуюсь, синхронам легче, да и мне спокойнее, коробас для ремонта лишний раз снимать не надо, ленивый стал в железинах ковыояться, шкворня каждый месяц мажу, мужики ржут они то каждый год их переколачивают, у мну ещё РОДНЫЕ с 1999 года....
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей