Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто чем смазывает выжимной подшипник?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Механикус, 22 окт 2014.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    самое главное уловить правильные обороты двигателя, попробую обьяснить,хотя голова уже и не помнит но руки делают, процес примерно такой, при наборе скорости на любой передачи перед тем как переходить на высшую передачу сбрасуеш газ и в этот момент когда обороты двигателя падают, легким движением руки плавно переключаеш передачу,если и не успел с нейтрального положения втыкнуть передачу (гарчит и не втыкается) ни чего страшного, сделал перегазовку и втыкаеш передачу, с вышей на нижую передачу как и писалось выше чер перегазовку, ну както так.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    в икаруса тоже через весь автобус но все работает и переключается прекрасно.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Переключать передачи без выжима сцепления на синхронизированной кпп, глупо и не целесообразно. Увеличивается вероятность выхода из строя синхронов. Ну если аварийно доехать до гаража. На несинхронизированных кпп, другое дело, там сам бог велел, особенно на американцах с их " мягким " сцеплением, что водители и практикуют.
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Тоже так баловался на ЗиЛе по юности:)
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сто пудов :good:
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да нет там ничего сложного, просто привычка, хотя в городских условиях, да на гружоной машине, немного неудобно :(. Иногда после рейса садишься на маленькую и начинаешь переключать без сцепления - ловишь на себе удивленый взгляд жены :unknown:. Привычка однако.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Это точно, только в живую, сидя рядом. Хотя мне никто не обьяснял и не показывал, сел и поехал, а что делать? Наверно помог опыт работы на Шкоде, там кпп тоже без синхронов. А по большому счету, зачем вам парни это нужно, на синхронизированных кпп, коробку угробить?
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    когда приспичит,тогда и научишся,а без нужды зачем синхроны рвать.

    мне многие матерые и колхозные водилы говорили ,с синхронами это гавно,станиш где нибудь когда они развалятся.И они на своих машинах все повыкидывали даже на уазиках.
    А я езжу и переключаюс как на жигулях тихо и двумя пальчиками.
    А они из под своих почти не вылазят.И ругают нашу технику,хотя любимые инструменты у них молоток и зубило))
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А нужно переключать не с помощью синхронизатора,а так чтобы он на секунду только кружил,а с синхроном и дурак сможет,что там,пихай пока не впихнется,вот в это время синхрон и стирается пока пихаеш невпихуемое,а если мотор слышиш,и обороты подобрал,и скорость,так она туда сама запрыгивает,мимо синхронизаторов,,ерунду пишите....коробка только перегрузом гробиться,рывками,и недостамаслием!!!!
    изучайте старички! я молодой и то знаю принцип работы!
     
  10. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    да приходилось на уазе без выжима ездить прекрасно втыкалось и вверх и вниз, главно чтобы накат был легкий у машины, на зиле не пробовал.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А разница не в машине а в водятеле! если на уазе смог то на всем сможеш,я после мерикоса с рейсу приехал,так два дня еще сцепление на 2106 не трогал,забыл что оно вообще есть,я кстати придумал как научить тех кто не умеет,нужно на педаль сцепления пружинищу от кровати поставить,чтоб двумя ногами не выжималось,и сразу научаться кто не умеет)))
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    А я так научился, сцепление накрылось, а ехать очень надо было. Приперла необходимость, сел и поехал. :)
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Наремонтировался я лазов ,кулиса там конечно убойная,некоторые в перчатке ездили и с крючками чтоб 5ю не выбивало ,а 4 рукой держали.Но это от водителя зависит , у нормальных всё включалось без разгона. А вот без сцепления приходилось не только ездить но и трогаться с грузом ,в режиме пробок ,чтоб лапки не стереть.На холостых рывком всовываешь 1 передачу и сразу газ добовляешь, прикольно кабина приподнимается,если резко всунуть то даже хруста нет, но газ надо чувствовать иначе будешь скакать и дёргаться;)
     

Поделиться этой страницей