Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

регулятор давления с фильтром?????

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем hazan86, 30 июн 2014.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Два раза движок шел в разнос. Первый раз когда машину собирал, корректор наддува на ТНВД вотнул на дуру и погнул какую то тягу в насосе, а второй раз-сплющело всасываюший воздушный патрубок и масло из движка насосало в интеркуллер. Оба раза глушил планкой/скобой/ останова двигателя, довольно быстро :). А по поводу рвать трубки, засовывать в воздухан что либо, ни видел ни разу:unknown:, это фантазии.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Лично наблюдал картину, когда на МАЗ-64229 с ЯМЗ-238 водитель (умный, рукастый, но безалаберный) поплатился за свою самоуверенность. Тоже в насос какую-то железяку сзади вставлял, которую ранее вытаскивал зачем-то, уже не помню. В общем, расход уменьшить хотел. Но второпях поставил неправильно. Так, что глушить было уже нечем, не той стороной или не под рычажок, а на него. Ну, в общем, что-то из этой оперы. Сначала завести не мог. Но зато потом, как двигатель завелся, сбежался весь гараж. Было громко и дымно. На сверхмаксимальных оборотах. Глушить планкой/скобой - не получилось - заклинило ее от такого вмешательства, до фильтра еще добраться нужно было, поэтому пережали резиновый шланг забора топлива из бака. Работал от так минуту-две. Хорошо, не на масле, а то останавливали бы наверное дольше и последствия были бы более разрушительными.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А что значит "не на масле"?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, у него получилось, что в ТНВД подача была на полную катушку и он завелся, сразу начал максимум оборотов выдавать. Это значит, что на солярке работал.
    А если как выше Вадим привел пример, мотор хватанул масло и работал на нем, то это уже совсем разнос.
    Кстати, дизелисты с опытом, скажите как вам идея:
    - на OM-366LA на выхлопе стоит заслонка с пневмоприводом (на моем видео в теме ее хорошо видно, я когда заводил в первый раз, на всякий случай там ЗиЛ'овскую штангу примудрил, чтобы в случае чего экстренно перекрыть руками),
    - так вот, такую же вставить в разрез воздуховода от турбины на интеркулер,сделать пневмо- и запасной - механический (тросовый) привод, чтобы иметь возможность экстренного останова пошедшего вразнос двигателя?
    Боюсь я этого разноса, дорогой двигатель, если что... :unknown:
     
    Игорь Б. нравится это.
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На мой взгляд это лишнее. Вот поставить механический привод на отключение подачи топлива/если его нет/, по типу Маз, Камаз, это дело.
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    старики расказывали про маз старый рядный мотор помоему маз-200,там топливная рейка....вот он в разнос идет часто.....а что чего не знаю подробностей....
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 грешили частым разносом .
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,это заслонка случаем не горный тормоз?это же обалденная вещь! двиглом можно тормозить! на мазе знаю такая приблуда не работает никогда))) а вот на каменсе стояла так я тормозами почти не пользовался,там два положения было даже! А что разноса то бояться? я один раз только такое видел,редкое явление,вот то что турбина загораеться,это опасно наверное сам не видел но водилы рассказывали что бывает такое,опять таки следить нужно за машиной,такое тебе не грозит явно!)))

     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    К вам будет вопросик, если по возможности то дайте совет! Сейчас занимаюсь ремонтом маза с двигателем ЯМЗ-238 ДЕ-2(330 л.с. Евро-2) с интеркуллером, и теплообменником! Смотрю на ваши фотки, как вы устанавливали мотор, и снимаю шляпу!! Умело! Уважаю! Судя по фото моторчик у вас не такой как у меня(видно по головкам, и тубкам к форсункам) !Ну суть вопроса такова, что при снятии патрубков которые идут на интеркуллер, обнаружилось в них на стенках масло?Думаю что виновата в этом не только турбина,но и ЦПГ тоже! Двигатель завёл, сапунит сильно, как будто пар идёт, но тосол на месте, и масло чистое! Как вы думаете ЦПГ скорее всего пришёл пипец? Ещё вопрос по установке угла зажигания на турбовом моторе с интеркуллером под какой угол выставляете зажигание?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По-моему,у Мазов нечто подобное есть...На Дальнобое пошукай
    Аналогично :) ,на Дальнобое в мазовской ветке много разумных людей и инфы
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Глушилка есть, на воздухе. Пневмоцилиндр и кнопка на полу. Планирую дополнить тросовым приводом, чтобы вручную если что заглушить.
    Ну, топливо то перекроем. Но заслонку на коллекторе я хочу чтобы заглушить, если на масле разнос будет. То же самое, что и фуфайка в воздушный фильтр, только поаккуратнее.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Спасибо за подсказку ziloman215, я там тоже зарегистрирован, но почему то особа никто не отвечает! все думают что это наверноее турбина,хотя люфта на роторе нет, да и турбинка вроде свежая, Чешка! У товарища на мане так было, до Москвы и обратно сьездит и уровня масла нет, он три турбины поменял,даже дырочку внизу интеркуллера сверлил, что бы масло стекало! В итоге после замены трёх турбин, в один прекрасный рейс, мотор показал кулак дружбы, получился гидроудар, на сервисе где ему потом делали мотор сказали что это случаеться из за износа ЦПГ и неполадками клапана вентиляции картерных газов!! А тоже все думали турбина! По этому хочу услышать мнение человека которй эксплатирует примерно такой же мотор!
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    ЦПГ в данном случае не при делах, только турбина. Воздух в турбину поступает из воздушного фильтра и состояние ЦПГ на качество поступаюшего в турбину воздуха никак не влияет. Масло на стенках патрубков из турбины - выработка втулок на валу турбины :(. Если не сильно гонит, то можно поездить, но лучше конечно поменять турбину.
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей