Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Средняя 80 км/ч это норм,а если поддать и 90-100 пойдет наверно.
    Интересно до своего Зила добраться,посмотреть на сколько 133 г 40 с зиловским 645 дизелем приспособлен по установку 236 ямз....
     
  2. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    был случай, на комбайне сдохли акб во время работы, думали посыпались, проверили-нормальные. завели с других а эти местами поменяли и красота заряжались и работали.
     
  3. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Вчера завел, снова померял, на хх с отключенными приборами зарядка доходит до 14В как включаю свет и печку падает до 12.5В. с повышением оборотов напряжение повышается. на втором аккумуляторе вроде тоже есть зарядка но поменьше 13-13.2В
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может у тебя генератор слабоват. У меня он на 95 Ам. У тебя на сколько? Щётки тоже можно посмотреть,может плохо поджимаються! Три реле зарядки у себя поменял, и только на 4-й релюшки всё хорошо заработало! Номер реле могу сказать завтра у себя посмотреть,хорошая реле зарядки стоит в районе 500 рубл. А вообще сам от куда будешь? Да и информации побольше о своей машине написал бы? А то в профиле стоит зил 5343(с заводским ямз) А информации на этот автомобиль на форуме нет, мост должен быть усиленный на этой модели, сфоткали бы по возможности! КПП какая? Многие не знают какие там задние рессоры стоят, свои зиловские или мазовские, да и вообще мне этот автомобиль очень интересен!
     
  5. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Генератор если не ошибаюсь на 100А.
    Реле зарядки поменял на аналагичную, но с прежним реле больше показывало(но оно сгорело, как понял когда + с - перепутал)
    Если не сложно, сними показания на хх с отключенными и включенными потребителями, с первого, второго и обоих аккумуляторов.
    Сам С Череповца, Вологодская обл., машину привозил из Москвы
    Мост Усиленный, редуктор аналогичный как и 4331 но полуоси потолще, рессоры мазовские (у 4331 намного мягче). КПП мазовская пятиступенчатая, стоит стабилизатор сзади и спереди вроде тоже стабилизатор или усилитель. Фотки завтра смогу закинуть
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Могу только сделать фото вольтметра на щетке приборов, при заведённом двигателе! Прибор брал у товарища и измерял на аккамуляторах вольтаж, помню что измерял на обеих аккамуляторах со светом, было что то в районе 28 вольт(сейчас если честно говоря уже и не вспомню). А хрень у меня такая началась тогда, когда купил зила и отьездил год, зарядка по вольтметру не поднималась выше 13-13,5 вольт, а со светом и включёнными дворниками вообще была 12,8-12,5 вольт. Заменил диодный мост в генератор, и реле зарядки, вроде немного прибавилась зарядка, а потом где-то через пол года она вообще пропала! Купил новый генератор с ГЯ( 1991 г.в. обсалютно новый,по обьявлению за 1,5 тыс рубл.) но всё равно зарядка мне не нравилась, а потом у товарища взял реле и попробывал зарядку с его релющкой, и зарядка на порядок поднилась, купил себе новое реле за 350 рубл., но результата опять не было, потом совершенно случайно в магазине автоэлектрике купил реле в запас( с переключением зарядки, минимум,среденее, и максимум) и с новым регулирующем реле, больше проблем с зарядкой не было!
     
  7. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня другая релюшка сейчас стоит, вот как раз такие и 3-и штуки менял, как на первом фото! Завтра сделаю фотки своей релюшки и цифорки с неё перепишу!!
     
  9. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    возможно нашел в чем может быть проблема.
    Провода от РН идет же на генератор? и если РН сгорела то мог и сгореть провод который в генераторе? так как при разборке генератора 3 провода были подключены (3фазы), а 4 (черного цвета) ни куда не подключен

    Вот фишка из 4 контактов 3 провода к диодному мосту, а куда должен подключаться 4?
    [​IMG]
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Когда купил новый геренатор с ГЯ, то там тоже были три провода,заменил диодный мост(на моём диодном мосту 4-и провода) 4-й провод у меня идёт на тахометр, на ГЯ кажеться тахометр работал от тросика, по этому и выводов у меня на диодном ГЯ-вском мосту было 3! У тебя тахометр работает?
     
  11. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Да тахометр работает, на тахометр сигнал, как я понял идет с любого из 3 проводов
    вот здесь немного про это написано, только до конца не понял
    http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10943&page=16
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Четвёртый пповод идёт на лампочку отсутствия заряда на панели-в гене на неё отдельный диодный мостик,вернее-все фазы соединены диодами.
    Реле вот такое пользую ,и на маленькой тож
    http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
    Если будешь выписывать,то и Резвун тож возьми
    http://www.12v.ru/site.xp/050056050124.html
     
  13. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    тоесть оно только на лампочку? и к зарядке не имеет ни какого отношения?
    щетки подходят к нашему генератору?
     

Поделиться этой страницей