Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Да без проблем Олег,мог бы и здесь выложить да весят много.
     
    Forester нравится это.
  2. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Спасибо Дмитрий
     
  3. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Добрый день Юрий, подскажите пожалуйста, какую шестерню подобрать для компрессора, т.к. на компрессоре прямозубая, а на двиг. косозубая
     

    Вложения:

    • IMG_1217.JPG
      IMG_1217.JPG
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      841
    • IMG_1227.JPG
      IMG_1227.JPG
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      827
  4. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    нужна шестерня от привода НШ
    Смотри ветку Реанимация СМД 18 там должно быть я выкладывал
     
  5. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Спасибо, а по креплению к компрессору как?
     
  6. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    переходная плита (чертёж там же)
     
  7. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Спасибо, разобрался, я имел ввиду шестерню на коленвал компрессора...
     
  8. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    коленвал компрессора ставится от зила а шестерня растачиватся под конус коленвала компрессора.Как то так
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток. Мое ИМХО, компрессор на ремне, насос гидроусилителя на шестерне. Рассказываю логику: если по какой то причине клинит компрессор - то сгорает только ремень и все, если на шестерне - либо вал компрессора скрутит либо шестерню поломает и осколки в картер. Теперь представьте ситуацию: ремень насоса ГУР (если насос на ремне) пробуксовал в нужный момент поворота и машина поехала не туда.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смысл есть, конечно в рассуждениях. Вот только почему может с компрессором что-то случиться, но не может с насосом ГУР? Шестеренный привод насоса ГУР тоже ведь может так же накрыться?
    А что касается реализации привода компрессора таким способом, как тут описано, так это просто думаю, из-за того, что пустует место привода НШ. Верно думаю? Наверное, существует при этом и дополнительно возможность организовать еще какой-то привод дополнительного агрегата. К примеру, вакуумного насоса, компрессора кондиционера (очень хочу на своем OM-366LA приспособить его, но пока не решил окончательно, как именно), дополнительного генератора... Да много еще чего можно придумать. А?
     
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег, согласен с этим конечно, но жизнь вообще смертельная штука - в конце все умирают)))))) Но насос гораздо реже парит мозг, по сравнению с компрессором (когда было 10 Камазов под моим началом, то компрессор клинил - правда кончилось слава Богу только синим валом. А насос ни разу не клинил, было что плохо качал и все). Просто не хочется что бы ремень на насосе буксонул в неподходящий момент. У меня стоит Камазовский насос ГУР на месте НШ32, хотя смотрел что бы поставить его на место НШ10 (обороты его будут больше, но неохота переделывать).
     
  12. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    не согласен.коленвал компрессора вращается на подшипниках.скорее шатуны завернёт т.к они алюминиевые
     
  13. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Ясно, переходную плиту под компрессор пока не точил, понятно что сначала плита прикручивается к компрессору. Дальше наружние два болта сквозные завернешь в переходную плиту, а те два болта которые возле блока как?, остается рассверлить резьбу и завернуть со стороны шестерен распределения?
     

Поделиться этой страницей