Хотел приобрести Зил131 недорого,а он простоял два года на улице и спущены три колеса ,покрышки мазовские, чтобы перегнать 400 км ,если накачать будут ли держать камеры?
да качай должно быть нормально, мы с воинских частей много техники переганяли,много машин стояло со спущенными колесами, подкачку включил, накачал и в путь,перегнали нормально,на ночь поставили, а утром пришли они опять спустили,через подкачку,на следующих подкачал, и кран подкачки закрыл ключом,тогда уже не спускало,покрышки в тех местах где стояли спущенные на земле со временем сильно трескались.
Так на 131-м кран менять надо на ресивере чтобы шланг на подкачку прикрутить , а которые я видел с МАЗовской резиной ЗИЛы у всех автоподкачка колёс снята была почему то , видимо не заморачиваются люди . Теперь ждём ответ от Василия 1981 , что там есть на колёсах живое или всё снято .
Видимо так и есть , скоро глядишь на 131-го и диски с резиной безкамерой начнут ставить для асфальта .
Поеду посмотрю ,на фотках видно что с передних колес подкачка снята,из-за этого и спустили колеса, и половина шпилек со крышки ступицы,будем накачивать а какой краник и шланг нужен?
если крана и нету,то возми с собой золотник и шланг подкачки колес,золотник вкрути в камеру и накачай колесо.
Кран на ресивер с левой стороны под кабиной , вернее под подножкой , ставить надо КАМАЗ а там на ЗИЛе свой идёт , резьба у них одинаковая , шланг простой для подкачки , главное чтобы по длине хватило его накачать , а хотя какая разница машина то не на ходу , завести то не сможете наверное , или там проблема не с двигателем ? Опять же , если они на МАЗовской резине ездили , то наверное сами уже кран поменяли , но подстраховаться не помешает с собой взять .
да говорят только с резиной проблемы,так после хранения работала 9 лет в крестьянско фермерском хозяйстве пока не закрыли его.потом два года стояла.
возми с собой то что писал выше,воздух возми от седа №8 на схеме(если конешно он заводится),два года не много,резины перегнать хватит.