Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  2. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Немножко знаком с темой стеклопластика.Мотоцикл что на аватаре был приобретен разбитым и весь пластик был изготовлен мной.Процесс кому интересно можно увидеть на моем сайте.Что касается стоимости материалов на капот, не считал но скажу точно что 30 тысяч это много,даже с учетом того что сейчас рубль подешевел.Около года назад делал бампера на Хаммеры, не сравнить с зилом но там требовалось материала на пару тройку тысяч.А что касается оперения на зил,то планы есть сварганить чтонибудь на базе существующей формы.Тут дизайнер хороший нужен,чтоб нарисовал.Я к сожалению этим не владею.Сделать хочу больше для того чтоб не ржавел.Да и про двери тоже думаю,но двери это высший пилотаж,повозиться нужно серьезно.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Оперение имеется в виду в сборе для 4331-образных кабин, а не капот, как ты пишешь. Не путаешь? Сумеешь сделать дешевле - флаг в руки. Организуй, поставь на поток, зарабатывай на этом. Я куплю. Мне нужен удлиненный вариант.
    По цене сумеешь сделать дешевле - потянутся люди.
    А то тут был уже производитель пластика, пытался что-то изготовить, но не пошло дело.
    Я на форуме писал и ссылку давал на изготовителя крылышек на 4331. Даже не оперения, а только крыльев - видимых частей. На одну кабину их - 4 детали. Цена их - по 4000 рублей. Итого только крылья - 16 000 рублей.
    Дизайн особо разрабатывать не нужно. Он у нас на форуме в готовом виде есть на фото, где новые образцы пластикового оперения на новых ЗиЛ'ах.
    А если у тебя 133Г40, то тебе не нужно объяснять, насколько больше его оперение пластика твоего мотоцикла!?
    А про материал и его стоимость - раз в теме, наверное, понимаешь, что нужно делать накет на основе имеющегося оперения, снимать с него матрицу, одевать ее в каркас, доводить ее до идеала, а уж потом лепить с него изделия!!??
    Думаю, цифры еще скромно были озвучены. Или ты папье-маше собираешься нам предложить?
     
  4. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Я ничего не путаю и не придумываю.И не надо со мной общаться как с дебилом.Тем более в теме в которой Вы может что то где то слышали или видели кто как делает но на этом представление заканчивается.Если пишу про капот значит имею ввиду капот ,а не половину крыла.На поток это не поставишь,потому как цена будет не всем доступна ,если сделать высокое качество.И не путайте Вы, цену материала и цену готового изделия в которое включен затраченный на него труд.Что касается дизайна,сделаю только то что понравится мне и какое тут у Вас решение есть мне разницы нет.Потому-что знаю что если сделаю то будет продано единицы изделий,о десятках и не стоит мечтать,знаю это.Объяснять мне насколько капот зила больше обтекателя мотоцикла мне не нужно.Лучше вообще не обсуждайте со мной технологию производства если не в теме,чтоб не выглядеть глупо.Вообще от вашего сообщения становится противно,при его чтении,надеюсь что это ваш стиль написания и он не связан с личностью.И откуда взялся последний вопрос про папье-маше?Где вы вообще прочитали в моем посте что я вам что-то предлагаю???
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот это ваше:
    натолкнуло на мысль, что вы действительно собираетесь делать что-то подобное, а раз пишете здесь, то и рассчитываете на продолжение темы.
    Ошибся я? Извините.
    Конечно, вещи это разные. Но прежде чем писать то, что вы процитировали, я общался с людьми, которые занимаются этим у нас, возил им комплектующие и материалы. Считал и прикидывал. Приглашал на форум такого же как вы производителя, который рекламировал свои изделия для КамАЗ'а на профильном форуме. Я пытался если и не подвигнуть людей в направлении потокового изготовления, то хотя бы изготовить один экземпляр для себя. То есть я узнавал стоимость и привел ее тут. Никак она не ниже той, что я написал. Потому и предположил, что заниженные указанные вами цены - результат нещадной экономии на материалах и технологии, - что и назвал не понравившимися вам словами - папье-маше, чем видимо, задел ваше самолюбие.
    Не хотел, извините.
    Опустим эмоции, и если извинения приняты, и обида прошла, то скажите, можете ли вы:
    - сделать вот такое:
    [​IMG]
    - сколько будет стоить такое оперение (в единичном экземпляре, в массовом производстве);
    - сколько потребуется денег на материалы (полиэфир, стеклоткань, металл на каркас, фурнитуру, лакокрасочные - в общем - все, что нужно для изготовления одной единицы оперения);
    - сколько потребуется денег на материалы для изготовления матрицы такого оперения;
    - сколько будет стоить ваша работа?
     
  6. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Я не обижался.Я пытаюсь общаться корректно и вежливо.Я за свои слова отвечаю и поэтому лишний раз ничего не обещаю.Могу вам сказать как обстоят дела в этой сфере.Люди думая что это просто начинают этим заниматься дают рекламу чтобы был сбыт и возможность зарабатывания денег.И при этом пытаются снизить себестоимость дабы при низкой цене изделия заработать прибыль.Но сфера эта очень узкоспециализированная.И для нормального существования бизнеса на этом нужен поток заказов,а этого обеспечить очень не просто.Поэтому начинаются проблемы и тд и тп.Поэтому я не рассматриваю производство деталей из стеклопластика как бизнес.Поймите это основное различие мое с бизнесменами.Я понимаю что я на этом не заработаю,я это знаю.Поэтому делать я буду изделие для себя и если кому то понравиться то возможно изготовлю один раз маленькую партию и на этом все.Процесс этот очень затратный,отнимает много времени сил и подготовки.Поэтому я им займусь когда буду иметь на это финансы и время.И конечно понравившуюся концепцию дизайна.
    Что касается представленной фотографии,немножко выскажу свое отношение.Мне не сильно нравиться честно говоря.Какой-то замыленный получился вид.И тот узнаваемый облик зила ушел а вместо него непонятно что ,какой-то непонятной модели пластиковый обмылок.Зализанный капот которого совершенно не сочетается с квадратной кабиной и таким же угловатым бампером.Может в другом ракурсе это выглядит лучше не знаю.
    К вопросу того можно ли сделать,да можно.Можно сделать что угодно и в моем варианте я не сильно буду обращать внимание на трудозатраты так-как это больше хобби,скорее даже это только хобби и ничего кроме.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Вот фото в интернете попалось Зил 130 с мордой от Добрыни
    [​IMG]
    сам Добрыня
    [​IMG][​IMG]
     
  8. Fedor Agro

    Fedor Agro Шофёр

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    краснодарский край
    Автомобиль:
    mmz 555
    Имя:
    Fedor Agro
    :good:
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    А мне "классический" 130 как то больше нравится.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Хернёй страдают,он как был зил так им и останеться,хоть ты морду из золота ему сляпай,суровая рабочая машина древняя,неказистая,но крепкая...
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Один большой плюс в этих новых "квадратных" зилах, это капот и сооответственно доступ к двигателю, а не как на наших дореволюционных, одна жопа из под капота торчит.
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Больше места в кабине - еще один большущий плюс.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей