www.youtube.com/watch?v=s56e69ZG5V8 www.youtube.com/watch?v=gakksuGXrgQ Воздуш ные-просто херь со шлангом,в ведро с песком вштрыкается шланг,пистоль в руке,типо мовильника
Нержавейка. Чем приварено к черному? Две трубы входят (что, на выпускном коллекторе штаны-очки как на ВАЗ'ах?) и две выходят (а это из каких соображений - увеличить пропускное сечение выхлопа?) вместо одной. Отверстий в них по бокам нет? Это окончательный вариант перед закрытием крышки? Звук тоже очень интересует и на ХХ и на оборотах.
Приварено обычной сваркой....отверстий в трубах нет, пропускной должно хватать....крышку уже заварили, но ещё будем доводить вход и выход. Сфотаю как будет готов окончательный вариант перед установкой.
А не оторвёт по шву если простой сваркой варили , нержавейка к чёрному железу немного не так варится , если бы это просто стояло где нибудь без вибраций , а то ведь трясёт его бедняжку , да ещё и воздействие отработанных газов действует . У нас на заводе Данон мужики себе из нержавейки целиком варили , а кто и не поленился так и отполировал , так вообще просто америка по русски .
Есть краска Престиж черная 3-в-одном (антикор+грунт+эмаль). Подогнать? Выхлопной тракт собран? Звук услышим?
Игорь, обрати внимание на маркировку на тахометре, если сомневаешься в правильности его показаний. На нем есть передаточное число (отношение шкивов привода генератора), с которым он должен работать. Измерь диаметр или длину окружности шкива на моторе и то же самое - шкива на генераторе, раздели одно на другое и получи некое соотношение чисел. Сравни его с тем, что на твоем тахометре. Если совпадает, то все хорошо. Если нет, посчитай, какой должен быть шкив (ты писал, что у твоего он меньше) и найди его, замени. Вот, на том, что ты мне прислал: