Что спросить? У нас автобусы с такой поршневой с ГБЦ 12-20 на 76-м работали. Они с завода такими и были. Выемка как раз для снижения степени сжатия и задумана была. Мой В43001 с таким двигателем - с завода. Не помню, 76-й в мануале рекомендован, или уже 80-й, но не 92-й - точно.
Я на своём зилке до последнего ездил на 80-м (бензин такой кстати у нас пока есть), вроде думаю как рекомендовано. Тут пообщался, оказывается наши многие ребята, по крайней мере частники уже давно ездят на 92-м ничего не меняя, не фрезеруя. Конечно не знаю как долго проходят такие движки.
Ребят, а скажите ещё кто как ставит прокладки ГБЦ. Как лучше смазывать их графиткой или ещё чем-нибудь или лучше ставить на сухую не заморачиваясь.
А вот установка гильзы, как показано на видео (см.ссылку ниже) , можно её выполнять таким образом или нужно делать как-то по другому?
Я мажу обычным моторным маслом. Впитает - мажу еще раз. Графитки и так на самой прокладке хватает. При разборе хлопот с очисткой поверхностей не возникает. Гильза, если посадочные места почищены и смазаны (моторным маслом, литолом), садится от руки, бывает, что приходится посадить так же, как на видео. Но аккуратно и ни в коем случае не металлом по металлу. Поясок на гильзе ЗиЛ - слабое место. Не идет - вытащите и смотрите, может быть закусило резинку. Предварительно примеряю без смазки и резинок, если садится, то продолжаю, как написал.
Олег спасибо тебе отдельное за своевременные ответы. Я не знаю, что за симпатии у многих ставятся в статусе , но если это имеет какое-то значение, то я со своей стороны добавил бы в твой адрес ещё.
Вопрос такой есть к тем кто в курсе - гильзы когда устанавливаем, ставим их в любом положении (я имею ввиду не надо их проворачивать так или сяк) или если по науке, то их нужно промерять на овальность и в зависимости от этого определять положение?
всю жизнь гильзы менял, даже не задумывался об этом... может от жизни отстал? или интернетгении новую технологию ввели?
Если там эллипс-то это уже и не гильза Поршневую на 645й выставлял день...блок проведённый,видимо...у меня жёсткие требования по перекосу Номинальн выступление 0.02-0-08 Перекос одной не более 0.03 Разница выступаний в полублоке ек более 0.04
вот это нужно в фак забивать!!!! а то бывает забивают когда не лезут......я говорю за чтож ты их так!!!!(((( на что мне отвечают,а я через деревяшечку!.....вот выделить красным и поместить на главной странице!)))
Один хрен, и деревяшечкой ухитряются поясок отколоть. Кстати, резинки одеваю так, чтобы облой (никуда от него не деться, такое вот у нас качество этих резинок) на ней был не в горизонтальной плоскости (он то и закусывает в основном), а в вертикальной. То есть не просто резинку а паз одеваю, а ее там ориентирую как надо.
В наперстки играю хорошо когда есть ещё комплект гильз... Беру картонку,маркер...рисую круги,пишу размеры...верх-низ...В итоге получается полублок 0.02-0.06 и 0.04-0.08 примерно Секасу на день ,пальцы изрезанные .. Приспособа-шлифанутый на круге оьрезок трубы профильной с вырезом под поясок гильзы,в верхней части отверстие под спицу и приклеена Поксиполом резьбовая вставка из ремкомплекта резьбы под свечу.Индикатор часового типа,в нем резьба под велоспицу-т е любой почти размер можно взять Примерно таким макаром выводил кожух сцепления...у меня было более чем 0.6 мм ьиение,диски Ямз рвало даже не притерев накладки.С трудом вывел 0.15 0,12 мм