Звучит страшно, но самом деле все то же самое что и с заплатками: срезать ножом остатки старого(чтоб дырочка для накачки была), зашкурить, обезжирить, нанести вулканизатор и приклеить новый вентиль(главное попасть дырочка на против дырочки чтоб накачать удалось). Вентиль идет на "латке" диаметром сантиметров 10 наверно. У меня уже почти на всех камерах новые вентили стоят.
До того как ремонтные вентили в продаже появились клеил их у одного деда . Там приблуда была выточена из поршня , в центре отверстие под вентиль , а на поршне сверху углубление проточено , ну и с сырой резиной он ремонтировал их , я один раз брал у него для брата в деревню , на камеру от МТЗ заднюю вентиль приварить .
Все как я и говорил, только здесь легковой вентиль клеят, а у нас с вами грузовой, но в процессе разницы нет.
Для грузовика вентель только вулканизировать.Дважды в жару летом отрывало приклеенный вентиль,причем после разбортировки внешне все было отлично. Экспериментом было выявлено, что при нагреве и повышении давления в камере клей отходит, а при остывании снова застывает.
Тоже самое с латками замечал происходит...... не со всеми конечно но на 2х из 10 точно!,ну думаю на зилу будут держать,на технике потяжелей только вулканизатор!
Ну дык не на клей же "Момент" латки клеят!!! Любые латки/вентили/заплатки клеятся на вулканизатор(такой "клей" в баночке). Ничего не отрывается, как уже выше и писал: у меня почти все камеры уже переклеены. Проверено в любую погоду.
Поддержу , уже 3-и камеры с ремонтными вентилями на машине стоит , ни разу не отпали . Вентиля фирмы Россвик ну и клей соответственно их же .
Может и правда от латок зависит,у меня такие что в бензин кидаеш и лепиш в тисках,надо значит росвик купить....или какие самые для грузовика?