Да не пугайте. Половина ГБЦ на метане из всех, что у меня были за ЗиЛ'овскую водительскую жизнь, использовалась с замененными выхлопными седлами. А куда деваться, если с Урал'овской поршневой они садятся быстро? Волей-неволей приходится искать сервис и мотористов, которые умеют эти операции делать. Пока что это у нас возможно. Главное - соблюсти допуски и технологию. А они даже в букварях описаны. Ни одно седло ни разу не выпало.
Я про тоже самое,оно потом выпадет,поршень по нему бьет и колет на мелкие осколки,потом ГБЦ+поршень и гильза под замену. Ссылку можно. А что это
Это регулирующийся резец и сменный стержень .Им в ручную вырезают седло клапана ,блин но это длинная история .
Да нет разговоров . Но не у каждого есть все приспособы .Я к чему это ,можно выбить и простым изогнутым зубилом седло .а забить простой оправкой в горячею головку .Будет дёшево и сердито ,да и ходить она будет долго .вот результат ремонта.
своими глазами видел,вернее услышал,как на камазе седло выпало вообще неремонтное,а с завода..видать двиг перегревали.так что тут скорее конструктивный просчет 740-х движков..
По солдатски как дедушка научил . По искре на каждом цилиндре ,а зазор по трём бритвочкам нева всасывающий чуть по туже .Катит за милую душу толщина бритвы 0.1 . Второй вариант в поле вообще без щупа .Опять же чтоб не обе....ся по искре .Вращаеш легонько штангу одновременно потихоньку закручивая регулировачный винт Как только перестала щтанга крутиться стоп .От этого места ослабляем винт на 1\4 оборота на всасывающем и на выхлопном чуток по больше но чуток ,совсем немного.Гайкой контрогаим .Четверть оборота ,как раз 0.25 . Проверено
я с клапанами на ВЫ, только щупом, кривым стартером через 90 градусов каждый цилиндр в отдельности... клапан сгорит дороже будет, наебётесь и напляшетесь со снятием головки...
Да нам тож похНо они у тебя подстукивать должны,и неслабо.Я регулирую 0,25 Вращяя колено смотрю какой клапан открывается, и регулирую соседний,потом наоборот. кстати,lynx6394, ,почем песок со щебнем продаешь? Можно в личку. У меня дружок в ваших краях строиться собирается.
На метане 0,40 - 0,45 делаем. Не секрет, что клапана на газе перегреваются, а значит и удлиняются при этом больше, чем на бензине, шутя выбирая малый зазор. Что касается подстукивания - старый грамотный моторист мне молодому когда-то сказал: - Не бойся, когда клапан слышно, бойся, когда его НЕ СЛЫШНО!
с начала выпуска 130 именно такой зазор рекомендовали, даже без учёта работы на метане. почему в последствии изменили зазор в сторону уменьшения, х.з. я придерживаюсь 0,4 для выпуска и 0,35 для впуска, да. при прогреве шумновато работает при открытом капоте, капот закрыл-тишина.