Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Клапана-регулировка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Кочегар, 5 окт 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да не пугайте. Половина ГБЦ на метане из всех, что у меня были за ЗиЛ'овскую водительскую жизнь, использовалась с замененными выхлопными седлами. А куда деваться, если с Урал'овской поршневой они садятся быстро? Волей-неволей приходится искать сервис и мотористов, которые умеют эти операции делать. Пока что это у нас возможно. Главное - соблюсти допуски и технологию. А они даже в букварях описаны. Ни одно седло ни разу не выпало.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ох не советовал бы... ну тут каждый дрочит как он хочет...
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я про тоже самое,оно потом выпадет,поршень по нему бьет и колет на мелкие осколки,потом ГБЦ+поршень и гильза под замену.

    Ссылку можно.

    А что это:oops:
     
  4. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Это регулирующийся резец и сменный стержень .Им в ручную вырезают седло клапана ,блин но это длинная история .:cool:
     
  5. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Да нет разговоров . Но не у каждого есть все приспособы .Я к чему это ,можно выбить и простым изогнутым зубилом седло .а забить простой оправкой в горячею головку .Будет дёшево и сердито ,да и ходить она будет долго .вот результат ремонта. Фото0086[1].jpg
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    своими глазами видел,вернее услышал,как на камазе седло выпало вообще неремонтное,а с завода..видать двиг перегревали.так что тут скорее конструктивный просчет 740-х движков..
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ну да
     
  8. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    По солдатски как дедушка научил .:) По искре на каждом цилиндре ,а зазор по трём бритвочкам нева всасывающий чуть по туже .Катит за милую душу толщина бритвы 0.1 .:D Второй вариант в поле вообще без щупа :).Опять же чтоб не обе....ся по искре .Вращаеш легонько штангу одновременно потихоньку закручивая регулировачный винт Как только перестала щтанга крутиться стоп .От этого места ослабляем винт на 1\4 оборота на всасывающем и на выхлопном чуток по больше но чуток ,совсем немного.Гайкой контрогаим .Четверть оборота ,как раз 0.25 .:):):) Проверено :good::good::good:
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    я с клапанами на ВЫ, только щупом, кривым стартером через 90 градусов каждый цилиндр в отдельности... клапан сгорит дороже будет, наебётесь и напляшетесь со снятием головки...
     
    Oleg65 нравится это.
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Тож делаю 0,35-0,4 и машина ехает,все ругают а мну пох
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Да нам тож пох:DНо они у тебя подстукивать должны,и неслабо.Я регулирую 0,25 Вращяя колено смотрю какой клапан открывается, и регулирую соседний,потом наоборот.
    кстати,lynx6394, ,почем песок со щебнем продаешь? Можно в личку. У меня дружок в ваших краях строиться собирается.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На метане 0,40 - 0,45 делаем. Не секрет, что клапана на газе перегреваются, а значит и удлиняются при этом больше, чем на бензине, шутя выбирая малый зазор.
    Что касается подстукивания - старый грамотный моторист мне молодому когда-то сказал: - Не бойся, когда клапан слышно, бойся, когда его НЕ СЛЫШНО!
     
    Механикус нравится это.
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    с начала выпуска 130 именно такой зазор рекомендовали, даже без учёта работы на метане. почему в последствии изменили зазор в сторону уменьшения, х.з. я придерживаюсь 0,4 для выпуска и 0,35 для впуска, да. при прогреве шумновато работает при открытом капоте, капот закрыл-тишина.
     
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей