Так раньше ездили.....горилку с водкой мешали и пили! а щас ты смотри,поразделились все!врагами стали!
Спасибо! Вот и 740 похоронят скоро.....ямз лучше у кого не спроси! но для камаза 238 это слишком и по расходу в том числе....
НУ что 3 колеса это понятно. Но ведь и дороги разные. Самое интересное. В кузове 4 тонны, дизель и ценник за новую 500р.
Cтавят!,даже заводские версии камазов встречал с двигателем 236 НЕ(230 л.с.). Чуть было не купил 53215. 2006 г.в. с таким мотором, но его продали! Двигателя 236 НЕ (230 л.с.). А вот 236 БЕ(250 л.с.) отличаються они ТНВД. Приобретал я себе такой двигатель 236 БЕ(250 л.с.) на фото он .Хотел его на зилка поставить вместо своего атмосферника 236А4(195 л.с.) Зилы с заводской установкой двигателя ЯМЗ, имели только такую модификацию двигателя 236 А, с другим ТНВД, , впускными коллекторами, поддоном, другими клапанными крышками ну и мелочёвкой всякой! А простой 236-180 л.с. На камазе под установку ЯМЗ 236-го мотора и редуктора придёться ставить на 48 зубьев(если под прицеп) на 47 зубьев если под одиночку, а иначе скорости не будет с двигателем ямз 236! А ещё есть такие версии мотора ЯМЗ V-6, модификация у него 7601 и в нём 300 л.с., но он с раздельными ГБЦ, у меня товарищь работал на Урале нового образца с таким мотором и ЯМЗ 238 ДЕ(330 л.с.) установленный на мазе 5516, курит в сторонке по сравнению с 7601 на таком Урале, это с его слов! Да и крутящий момент у 7601 V6, получаеться чуть повыше чем у ЯМЗ 238 ДЕ, вот такая вот арифметика! Сейчас этот мотор 7601 с производства снят( с раздельными ГБЦ). и на смену ему модернезировали двигатетль ЯМЗ 236 БЕ, только модель у него теперь ЯМЗ 6565 V6 , он тоже выдаёт 300 л.с.! вот ссылочка на этот мотор http://dvigateli-yamz.ru/katalog/yamz-656/yamz-6565/yamz-6565/
Кто тебе такое сказал? Знакомый купил 65115 с 238м выкинул его и поставил камазовский турбо.Каждый дрочит как он хочет.Мне например очень нравится 740й мотор. И для меня главное скорость,камуто нужна тяга .
жаль этого человека мне...бегают у нас камазы с ямз-обычно ставят 238-е-стает легко,чуть поднимают кабину -буквально на 5 см... Есть пара штук и с 236-ми,в принципе ничем не устепают 740-м,ни по скорости ни по тяге.А по расходу едят меньше.без турбин.