У нас на работе два камаза с камминсами,один савок,другой борт,савок эксплуатируют уже пять лет,полет нормальный,как такой вариант?
Если рассматривать замену зилу,то правильно заданный вопрос- половина ответа. надо рассматривать машины, аналогичной грузоподъемности и габаритов. не больше и не меньше.для себя определил либо Камаз 43255 либо маз 4570. Все остальное либо больше либо меньше. По поводу КАМАЗА с 238мотором , заезжали на один участок двумя машинами , Я на своем 5511 и корефан на таком же но ярославцем. Я прошел, а у него морда провалилась у пустого.
Недавно наткнулся на интересную тему с тягачём. На седло устанавливаются сменные надстройки. В том числе и самосвальный кузов. Т. Е. Машина не переоборудывается в самосвал, а остается тягачём. Реально ли сделать так в России? Например если съемный кузов изготовит фирма.
Блин,ну стрёмный он какой то! я себя за рулем даже не могу представить! ну смешно правда! да и водителю покажеш,он ржать будет,мне кажется откажется работать....хрен его знает,а зимой по колее? если по асфальту с базы-на базу.....то наверное поживет...но не долго потому что китайский...может и себя окупит.....вообщем такой возмеш,будеш первооткрывателем явно....
Все реально,только нужен автосервис с лицензией на данный вид деятельности,чтобы выписали бумагу типа "седельный тягач со сменной платформой" потом в НАМИ и в гаи т.к у платформы нет колес,соответственно и номер на нее не нужен,только важны стандарты габариты,вес....,а с другой стороны это груз который находится на машине...тот же эфект если в бортовую машину поставить бочку 200л с водой и возить воду,за габариты не выступает,по весам проходит,изменений конструкции не было! ну я думаю понял о чем,но если на тягач установиш НШ и гидробак,то по идее конструкция мзминилась,должна быть пометка в ПТС,но это проще уже сделать,сейчас любой тягач гидрофицируют....
Тут получается с тягачём нет никаких изменений т к навеска ставится на седло. Нужна ли бумажка на кузов(сертификат)? Это же не номерной агрегат. Это навеска. Так же как например отвал для чистки снега.
Спасибо Володя за ссылочку,в ямз хоть поумнел немного,такой мотор можно на зила как альтернативу ставить,+кпп с делителем,8,9 ступку,а если деньги есть то и ZF,и зачем тогда от иномарки в зила ставить,типа ман,мерседес.....и всякое гавно типа 245,СМД,ну для самосвала понятно,по городу и на 240 пыхтеть можно,а если по межгороду,с будкой,на валдаев зубров смотрю и плачу,трактора голимые!!! ......да! а на межгород так,может даже прицеп потащит!этож не трактор,а мотор для машины!,топливную под зилка придушить,под 5-10тонн так может и жрать 20л будет...
Ниче не нужно если: -не вносились изменения в конструкцию автомобиля -не нарушает эксплотацию грузового автомобиля согласно ПДД (высота-ширина-длина-вес-шум....)
А это уже спеу автомобиль,там и фары переносят,и гидравлика и оранжевый маячек вписан и пишется ЗИЛ-поливомоечная......как то там....или номер КО530,завод такойто....как Зил-ммз-тоесть мытишинский самосвал!