ВО,ВО! На первой фотке как раз от 3309! У нас в последнее время нет их в продаже. Обещают привезти что что-то цена мне не нравится - в 2 раза больше чем КАМАЗовские кронштейны. А от 4331 кронштейны хуже. Они недолговечные - закисают намертво довольно быстро.
У меня, как у Атамана, старые камазовские. Одно плохо, складываются даже когда едешь 60 км/ч. Всё вроде подтянул, не помогает.
у меня подтягиваються один раз так подтянул,что сломал корпус зеркала об ветку а потом только сложилось,отпустил немного и все....самая лучшая конструкция!
Длинные стойки зеркал то-же не очень хорошо, когда едешь по дачным участкам они постоянно складываются, а задом выезжаешь- то вообще выматеришься весь, да и при заезде во двор к "клиентам" ворота не у всех широкие. Поэтому родные снял и поставил от Камаза, они хоть и покороче- зато за ветки не цепляются и в ворота заезжаешь без проблем. Ещё на квадратной кабине перегородка между дверным стеклом и форточкой сильно широкая, всё собираюсь переделать - убрать форточку и поставить цельное стекло, но пока "руки не доходят".
Интересно... А когда руки дойдут, с чего стекло поставить планируете? Видел такое на КамАЗ'е, правда, не знаю, как именно было сделано. Если все по уму, то должен быть сталинит. А места в ЗиЛ'овской двери достаточно. Стекло может опускаться полностью, а не как на некоторых автомобилях - в нижнем положении остается какая-то часть стекла выше уровня среза окна.
А мне наоборот всегда форточка нравилась, это ж лучший кондиционер летом!!! Направил воздух на себя и блаженствуешь....
Стёкла на заказ- сейчас с этим проблем никаких нет и цена копеечная, места достаточно не спорю, но перегородка сильно мешает обзорности особенно с правой стороны. А руки по любому "дойдут".
Это ж как должно обзорности не хватать(куда заезжать) чтоб пытаться в боковом стекле 2-а сантиметра выиграть...