Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Присадки к маслу.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем пронин, 5 сен 2014.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Ну если только CASTROL или что то подобное заливается в ЗИЛа, спорить не буду. А какие присадки в АВТОЛЕ ??? Вот перечисленные присадки лично сам заливал. Был у меня ГАЗ-52 (переходная модель с ГАЗ-51 на ГАЗ-53, то есть кабина 53, движка 51). На малых оборотах лампочка давления моргала. Заливал "десту" три раза по одному баллончику через 1000 км., давление поднялось до 2-х очков. 2 года ездил, затем родственник ещё 2 года, так и держалось. Затем в ЛИАЗ заливал "УДАВ", тоже давление больше 2-х очков, + работает на пропане, вот ролик
    Про присадки и писал, для людей.
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Никогда не добовлял присадок к маслу и не буду! Когда был 130 зил (бензин) то на халяву разжился литров 150, Кастрол Магнатек 10W-40. При эксплатации авто ,каких-то колосальных изменений (в давлении имею ввиду) не почуствовал. У импортного масла есть неоспоримый плюс, это маленький расход масла(на угар) сам лично в этом убедился и не раз!. Да и моторчик внутри на нём чистинький, не то что на нашем М8!! Сейчас в зила (двигатель ЯМЗ), уже пятый год заливаю Лукойл Авангард (Летом 15W40, зимой 10W40). Маслом этим очень доволен! Расход на угар в пределах разумного, давление держит не плохо! Да и кокса в моторе нет! В мороз -15, со щупа капает и поддон подогревать не надо! Товарищи камазисты, которые ездили на ДМ-ки, тоже перешли на Лукойл Авангард и отзывы у всех тоже положительные (обратно ДМ-ку заливать никто не стал). В ценовой категории цена у этого масла не плохая ,может сейчас конечно цены поменялись,( покупал до нового года, 10W40 по цене 2100 рубл. за 18-ти литровую железную канистру, а 5-ти литровка стоила 700-750 рубл. Минералка 15W40 1900 рубл. 18-ти литровая канистра, 600-650 рубл, 5-ти литровая). Из отечественных масел ещё положительные отзывы и не раз, слышал о масле Газпромнефть (Пермь), говорят тоже масло хорошее! Импортные масла конечно лучше, да и интервал замены больше, соответственно и получаеться что по деньгам одинаково почти выходит! Хотя считаю что это просто маркетинговый шаг производителей импортных масел, так как с трудом вериться что бы двигателю было хорошо при пробеге 25 тыс.км без замены масла! и пофиг, хоть там какой пакет присадок!!
     
    Атаман 61 нравится это.
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    ?????????????????????????????????????????
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    ???????????????????????????
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хорошо поговорили... :crazy:
     
  6. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Во первых не точильщик , а человек растачивающий Кол валы или гильзы .Точильщик точит ножики :lol:. Здесь вы не правы ,кол вал сам по себе закаленный и присадки не причём .По поводу камня , это наждак а наждак имеет свойство выкрашиваться и любой токарь работающий на расточном станке поправляет его алмазом .
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Причем здесь Кастрол. Я же писал в любом нормальном, да хоть в том же Лукойле. Ясен пень если лить АВТОЛ то в нем мало что есть, некоторые вообще отработку льют, ну дык мы же не об этом. Себе Лукойл Люкс полусинтетику лью, особого угара не заметил давление вроде то же нормально да и ездит уже сколько лет.
    Согласен конечно что не все присадки зло(возможно), но что будет при ее добавлении в масло никто гарантий не даст. Вообще то даже масло разных производителей без нужды смешивать не рекомендуется т.к. присадки могут не смешаться, а здесь вообще вливание непонятно чего из баночки.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    и тем более как с ними поступит центрифуга?(у кого она есть)
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хорошо.

    Тогда так - коленвалы НЕ РАСТАЧИВАЮТ, а ШЛИФУЮТ.
    Коленвал НЕ ЗАКАЛЕННЫЙ, а ЦЕМЕНТИРОВАННЫЙ.
    Токарь работает НА ТОКАРНОМ станке, фрезеровщик - НА ФРЕЗЕРНОМ, шлифовщик - на ШЛИФОВАЛЬНОМ.

    Есть чем парировать по существу? Будете сыпать цитатами определений из интернета?

    По вашему, присадки в масло, увеличивающие твердость поверхности - миф? Вы не сталкивались с такими коленчатыми валами лично?

    Информация о правке наждака алмазом где-то спрашивалась или кем-то оспаривается?

    Простите, но постоянные придирки начинают доставать.

    Вы пытаетесь уличить меня в некомпетентности?

    Вам доставляет удовольствие троллить модератора?

    Вы провоцируете меня на принятие ответных мер?

    Новичок, без году неделя, появившийся на форуме, качает права старожилу?

    У вас есть ко мне какая-то личная неприязнь?

    Вы не читатель, вы - писатель? Не отвечаете на вопросы к вам, а пишете, занимаясь самолюбованием? Вы зачем на форуме? Вас кто-то где-то обижает, что вы тут пытаетесь самоутверждаться за чужой счет?

    В общем, ПРЕДУПРЕЖДАЮ (да, виноват, такое выставляя на всеобщее обозрение, а не в ЛС, но хочу, чтобы о прецеденте было известно всем), что за такое поведение буду удалять ваши сообщения, если увижу в них признаки троллинга.
     
    Hunter-77 нравится это.
  10. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Про центрифугу Олег уже все описал выше
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Честно говоря присадки увеличивающие твердость поверхности это точно - миф. Можно нанести на поверхность слой чего то более твердого(микроны), но увеличить твердость присадкой не получится. С другой стороны, а зачем оно надо? На заводе такого никто не делает, и кажется мне не зря не делает. Хотя возможность есть и сделать не сложно, пример то же самое хромирование, омеднение и т.д. Как вообще сделана пара: коленвал-вкладыш? Коленвал "тверже", вкладыш "мягче", при работе снашивается в первую очередь вкладыш, а уже потом коленвал. Поэтому дополнительно его "твердить" смысла то и нет.
     
  13. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    У нас в 90х была фирма торговала присадкими:типа военные технологии 250км без масла можно ехать. Так вот реально кто повелся коленвал у них у них уже в ремонт не брали. Неточился. А вот комплекты зажигания ставили это была Вещь.
     

Поделиться этой страницей