Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

У кого ДВС Д-243, Д-240. Плохо заводиться машина,причины?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем о888уу61, 7 фев 2015.

  1. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    эфир не БИИИП движок?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2015
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а если стартером полчаса маслать то батарее от этого как на курорте? и вообше при запуске в мороз рекомендуется прогреть АКБ включив фары на сейунд 10.
    ну вместо фар можно включить ЭФУ, она не очень уж и много элексричества потребляет,и намного меньше чем свечи накала в головах
     
  3. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    за включенные фары не знал __)))
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    если есть на стоянке електричество,то самое лучшая штука, это электроподогреватель ДВС.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    ну можно и самодельную
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Идея хорошая. Но есть замечание по реализации. Я по грязи не езжу, только по асфальту на межгороде. Но после нескольких рейсов в непогожие дни - все зарастает приличным слоем грязи. Нужно убирать такое в ящики, мудрить кожухи. В общем, защищать от грязи и воды, а то это техника, разработанная для дома, прослужит недолго.
     
  7. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Молодой человек так не спрашивают на культурном форуме :)
    Если не зверствовать и пшикать самую минимальную дозу достаточную для запуска то ничего движку не станет. Всяко лучше чем стартером до посинения маслать и потом с буксира заводить
     
    Oleg65 нравится это.
  8. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    извини Батя, БИИИП получилось )))
     
  9. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    сегодня опять не завелся, после двух минут 190 АКБ сдох...пришлось соседа просить на буксир...смотрю и топливная засоплила... как поступать?
     

    Вложения:

    • yhBNsUeVh4E.jpg
      yhBNsUeVh4E.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      567
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Американцы на своих дизилях еще в период Второй Мировой устанавливали приспособу для разовой капсулы с эфиром :), так что это нормально :good:. Другой вопрос, что русский человек к этому не привык :unknown:, хотя многие товарищи давно используют это средство и не парятся :). Тут главное не переусердствовать. Или как на Камазах - горелку во всасывающий коллектор, средство проверенное годами и не хуже эфира. P.S. А еще при запуске в морозную погоду я говорю: Воспламенись горючая смесь!!! :D и все воспламеняется, в смысле заводится.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на старых камазах факел в воздухан прокатывало, на новых с интеркулером эт вряд ли.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Согласен. В кулере сверлится маленькое отверстие и закручивается или саморез или винт. Когда возникает необходимость, мы это выкручиваем или вывиньчиваем и брызгаем в это отверстие эфир :) и вся проблема.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мануал по OM-366 даже содержит описание специальной заводской приспособы, куда вставляется баллон с эфиросодержащим спреем. То есть технология даже производителем поддерживается. Конечно, нужно соблюдать некоторые правила, иначе двигатель можно запросто угробить.
     

Поделиться этой страницей