Снимал с ОДАЗ-9385,интересует его правильное название и желательно схема как устроен,пока еще не разбирал,боюсь поломать. Просто с таким кранчиком встретился первый раз.Знаю что был подключен по двухпроводной схема на машине стоял КУТП-2,+две груши на прицеп.
У меня такие на двух прицепах ГКБ-817 стояли , тоже с двух контурной системой , но его можно заглушить и сделать с одним контуром , так как видел у знакомого на ГКБ-817 стоит такой же с одним контуром , на втором входе стоит заглушка .
Два контура это лучше,я еще сфоткаю кран от Маза там КУТП-2 но сделан по другому чем обычные+одних выводов наверное штук 10.
Сегодня добрался до него,все там живое+разобрал-помазал. Как я понял 1,2 это управляющая и питающая магистраль от соединительных головок а 3,4 это уже на рессивер и камеры тормозные. Пробовал его испытать,давление подаю на 3 вывод в 4 оно становиться равным как и в 3,то есть воздух спокойно проходит,как подам воздух в 2 вывод то происходит сброс воздуха до нуля. То есть по сравнению с обычным ускорительным клапанам работает наоборот,воздух спокойно проходит через него,а в момент торможения (подача воздуха в 1,2 выводы)прекращается подача воздуха в выводы 3,4.