Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Опознайте кран.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 14 фев 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Снимал с ОДАЗ-9385,интересует его правильное название и желательно схема как устроен,пока еще не разбирал,боюсь поломать.
    Просто с таким кранчиком встретился первый раз.Знаю что был подключен по двухпроводной схема на машине стоял КУТП-2,+две груши на прицеп.
    IMG01146.jpg IMG01147.jpg IMG01148.jpg IMG01149.jpg
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    ОДАЗ 9385 это Камазовский полуприцеп двухосный?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Естессно.;)
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У меня такие на двух прицепах ГКБ-817 стояли , тоже с двух контурной системой , но его можно заглушить и сделать с одним контуром , так как видел у знакомого на ГКБ-817 стоит такой же с одним контуром , на втором входе стоит заглушка .
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Два контура это лучше,я еще сфоткаю кран от Маза там КУТП-2 но сделан по другому чем обычные+одних выводов наверное штук 10.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А схему подключения где раздобыть можно.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сегодня добрался до него,все там живое+разобрал-помазал.
    Как я понял 1,2 это управляющая и питающая магистраль от соединительных головок а 3,4 это уже на рессивер и камеры тормозные.

    Пробовал его испытать,давление подаю на 3 вывод в 4 оно становиться равным как и в 3,то есть воздух спокойно проходит,как подам воздух в 2 вывод то происходит сброс воздуха до нуля.
    То есть по сравнению с обычным ускорительным клапанам работает наоборот,воздух спокойно проходит через него,а в момент торможения (подача воздуха в 1,2 выводы)прекращается подача воздуха в выводы 3,4.

    IMG01147.jpg
     

Поделиться этой страницей