А это что за ноу хау просвятите мужики,к баллонику приваривать ступичный ключ.Может мне так тоже сделать?
У всех так приварен на ЗИЛах кто сталкивался с ремонтом , у меня от прежнего хозяина достался с машиной . Удобно гайку отворачивать им , не болтается .
Владимир они двух видов попадаются железные и алюминиевые видимо модификация по годам была какая то . И по креплениям ещё различие есть у них тоже , на той неделе поеду в Тюмень фото сделаю колодок в магазине . Себе когда покупал то еле нашёл , лежат на полках написано ЗИЛ-133-4331 , а по креплениям не подходят , потом продавец пошарился на полу в куче железа достал одну единственную колодку которая мне как раз подошла . В каталогах искал , с какого года модификация пошла разная на колодки так и не нашёл везде стоит один каталожный номер .
У меня 3-и баллонника в машине все разных размеров . Так как в пути много дураков попадается , ездят без ключей .
Очень интересно. Тоже жду фото и цену, размеры. И что значит - другие крепления? Если суппорты и оси одинаковы - пружины КамАЗ'овского типа, что ли? Почему спрашиваю - хочу зад переделать на 180 мм широкие против 140 мм стоковых по типу 433180, но как сделано - не знаю. Так что колодки хочу широкие. Может они и есть стальные сварные? Кстати, передние 140 мм на этих автомобилях (433180 и 534330) тоже стальные сварные, или такие же как обычные задние (130 и 4331) алюминиевые? Тоже хочу переделать. Стало быть и суппорты их нужны передние. Буду благодарен за информацию.
Стальные да сварные идут и они отличаются по креплению от алюминиевых . Сам до сих пор понять не могу как они вообще крепятся там , кого не спрошу ЗИЛистов про колодки железные говорят видели ставили , а как про крепление говорю им отличается , так глаза на лоб лезут не сталкивались с таким . Может и правда они от усиленного моста идут такие .
У меня на зилу с переди тоже на 140 мм,такие же как и задние! Сами колодки железные не аллюминеевые! А вот какие в них отличия сказать не могу, но помню точно что так же разводяться они эксцентриками, и один край на колодке тоже срезан, то есть край колодки где эксцентрик срезан, короче сделано так же как на аллюминеевой колодки зил 130, но не как на мазу или камазе евро, где у них эта часть сделана кольцом!
наваривают на ключ удленитель для удобства затягивать-откручивать гайку,так как при стандартном ключе шпильки ступици немного мешают,и когда на ступицу одеты два колеса то регулировать подшипник лучше с удленителем,хто будет покупать себе такой ключ то покупать нада ступечный ключ камаз 104 мм,им по удобней работать,только надо искать тот который подлинее.
Тоже можно вынести в отделную тему. Техника безопасности при работе с домкратом.И такие фото туда переносить мол злостное не соблюдение ее.