Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Буквально на прошлой неделе у родственника приорадвигатель(21126) начал истекать маслом. Скинули ресивер, скинули клапанную крышку, причина - вылетели заглушки распредвалов. Казалось бы мелочь... НО оказывается это очередная массовая "болячка" этих моторов, кто-то додумался дырки в алюминиевой башке заткнуть просто заглушками, которые ни на чем кроме герметика не держаться. Естественно они и вылетают. Ну как можно было так сделать? Неужели резиновый "грибок" такое сложное устройство?
    Альтернативы нет, пришлось новые заглушки также смазать герметиком и всунуть назад пальцем(вот и "усилие").
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    просто у нас в стране нет возможности вызвать эвакулятор из сервиса,а приходится самому чинить в "дороге".Иногда в такой дороге где на 100км вокруг никого.
    а возмите книжку по иномаркам.там написано ЕСЛИ У ВАС СЛОМАЛОСЬ ЭТО,ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС.А ЕСЛИ СЛОМАЛОСЬ ТО,ТО ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС.
    а в наших.?
    и наши "сервисы" колхозные не каждую инмурку возмутся ремонтировать,а те кто берутся непонимают что их могут в лесу закопать))
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    насчет УАЗа соглашусь-самый лучший джип,ни дефендер ни патрол старый ни крузер на в каких кузовах и рядом не валялись-сколько я их по лесовозным дорогам встречал-на снегу разьезжаешься все эти иномарки всегда начинают моргать всем чем только могут-чтоб я их вытащил обратно на дорогу-а уазы всегда сами выезжают...

    Китайцы-хрень,одноразовый грузовик-вроде "гон-дон":D:D
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Нет таких машин , потому как нет у нас дорог хороших , а всё начинается от вибрации на кузов , тут и подвеска и колёса и всё что прикручено , всё начинает постепенно отворачиваться и ослабивать . Отечественная машина хорошо себя будет чувствовать на европейских дорогах , там она проживёт дольше , так как на неё не будут действовать все Российские условия . Там солью не сыплют , значит кузов не подвергается ослаблению , нет ям , нет такой грязи как у нас . Все эти факторы влияют на машину .
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Фигня(извиняюсь за выражение все это), у наших машин изначально мягкий кузов и практически отсутствует обработка, вот и гниют. Просто надо: цинковать, нормально красить, нормально сваривать(а некоторые швы еще и проклеивать) + нормальный металл использовать. Вот собственно и все.

    А вы не книжку берите, а сами посмотрите. Как не странно, НО чиниться все точно также(говорю из собственного опыта), а некоторые вещи еще и гораздо проще.
    П.С. в книжке от наших машин то же в сервис посылают.
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Насчёт Китайских грузовиков не соглашусь , 80% этих грузовиков что в России не заводской сборки , а кустарной . Так как в Китае не запрещено продавать комплектующие с завода частным лицам и документы на машину у них получить проще некуда . Приведу пример , когда только начали их гонять в Россию , у нас в городе на ремзаводе сделали предпродажную подготовку для них , гонят своим ходом колонну из 50-ти машин , потом их все проверяют , что то устраняют , по началу машины шли заводской сборки и ломались лишь 2-е из 50-ти , потом коммерсы разузнали что можно взять в 2 раза дешевле точно такую же машину не с завода , а со двора . Полно деревень где собирают машины , варят кузова . Отличить настоящий заводской от собранного легко , самосвалы настоящие идут кузова железо 6 мм , у самособранных 3 мм , на заводских красят на грунтовку краску , на самособранных краска на кузове покрашена прямо по ржавчине без грунта и в первые же месяцы вся ржавчина вылазит наружу , рама на заводском длиннее на 15 см , у самособранных рама стоит от седельника и чтобы снять запаску приходиться поднимать кабину и только тогда её можно вытащить , на заводском кабина и кузов находятся на большом расстоянии и запаска встаёт туда свободно . Заводские машины идут все с двигателем ЕВРО-3 , а на самособранных ЕВРО-2 , резина на заводских стоит хорошая , а на самособранных фуфло какое то как гандоны тонкая , пока до нас пригоняли протектор на некоторых успевал стереться чуть ли не на половину . Вот пока что вспомнил про них . В Тюмени общался с одними кто поставляет машины с Китая , сказали мы работаем только с заводскими машинами , так как несём полную ответственность и гарантию и имеем собственную ремплощадь для ТО и ремонта машин . А самособранных к нам полно говорит притаскивали на ремонт , там даже провода тоньше стоят к лампам , постоянно перегорают или перетераются .
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну почему фигня , все машины отечественные которые реэкспортные были обратно пригнаны в Россию , посмотрите на них , ни одной ржавчины да и железо тоже самое стоит , красили там же , а выглядят на много лучше хотя им лет под 20-ть с лишним , наши не могут сравниться с ними так как эксплуатировались в худших условиях .
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Извини но это хрень..Просто когда появляется новая марка китайская первые несколько сотен или тысяч машин собираются "опытной" серией-вот они более-менее ходят.а то что серийное-дерьмо,хоть заводское хоть и самодельное(но самодельное в китае-легенда)
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Видел!!! Кстати если почитаете историю автоваза то найдете интересную информацию про экспортные машины: из за очень низкого качества окраски ВСЕ машины в Европе перекрашивались + им делалась предпродажная подготовка(там же у диллеров в Европе). Да и насчет металла: попробуйте помять рукой железо на 8-ке 80-х годов и современной 14-ой. Сиииииильно удивитесь. На той(смотрел 86-го года кажись) можно стены пробивать было, а на современной 14-ой я приятелю крылья руками выправлял после мелкого ДТП.
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    И вообще по поводу "условий эксплуатации", а как же иномарки которые с рождения живут в России и при равных с вазом годах без пятнышка ржавчины? Так или иначе, НО вывод один: плохо сделано, потому и гниет.
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я никогда и ни за что не возьму китайца.
    Очень интересно, был расход масла, или текло я не понял?
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Почему???
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Потому, что сам сделать с ним ничего не могу - только соответствующий сервис.
    - Потому, что подержанный дизель - лотерея. Я шел в гараж, и никогда не был уверен, что уеду таки на нем оттуда. Он тупо не заводился. С толчка и рывка - с полуоборота, а вот со стартера - фигушки. Как повезет. Как фортуна повернется. Как карта ляжет...
    - Я его ремонтировал в сервисе - перебирал - капиталил именно по этой причине, но потратив кучу денег (в 2,5 раза больше, чем на схожий бензиновый) на этот двигатель, результата так и не добился.

    Я больше не хочу наступать на эти грабли. :crazy:

    Хотя, прок от него все же был. Сам по себе автомобиль удачный, примерно похож на нашу ВАЗ 9-ку, очень легок в управлении (все удивлялись легкости педали сцепления (тросового привода), руля, хоть ГУР ли ЭУР там не было, великолепным тормозам, хорошей обзорной посадке и неплохой эргономике). Дети мои выучились водить именно на нем.
     

Поделиться этой страницей