Александр на пропане у тебя будет большой расход лучше ставь метан я не знаю как у вас а у нас зилы на пропане можно пересчитать на пальцах все ездят на метане или на солярке тем более сейчас на каждом углу ставят мерссовские движки на ЗИЛЫ
Так и пропан сейчас 8гривен.за литр.Пусть немного жрет газ.Но и не надо мудрить ,куда впихнуть 5 или 7 метановских балонов.Соляра тоже 20гр литр+переоборудование двигателя.А пропан всего один балон и родной двигатель остается.
У нас пропан 7 гривен метан 9.35.У знакомого есть пропановый балон большой совдеповский с зила если интересно могу спросить может он его продает
Однако,почему так?куда полтос улетает? У мну був 130,бошки 12-20 новое брал,бенза и пропана поровну,по 37 л,фургон,по 6 т,равнина и горы.в горах разницы по тяге не видел,хотя когда настроили рукожопые установщики г Шахты с ул Дачной-трогался с любой передачи,шел с дымом и хавал 55 л Все сделал по науке-и все чики-чики
Ну не совсем конечно так, газы(воздух и пропан) то же желательно смешать и разогнать для лучшего результата, на тягу влияет даже угол врезки газовых форсунок во впуск(на 4-ом поколении сильно заметно). А так, да, можно и бензина во впускной коллектор ливануть - заведется. Вполне может быть, я просто про чисто газовый ЗИЛ информации не видел, по описанию у них всех был аварийный бензиновый режим. Этот карбюратор - игрушка, дорого и бессмысленно. P.S. Бензин можно подвести через трубку над регулировочными винтами. Зачем газу доп подвод с отдельным холостым? По идее можно все и через основную магистраль организовать. P.P.S. Никоим образом не спор, просто предположение. Метан прокатит только если метановые заправки в шаговой доступности есть, иначе смысла ноль. У нас в городе пропановых столько же сколько и бензиновых, а вот метановых всего 2-е и обе за городом. Дизель хорош если соляра халявная, а так то же смысла не имеет, на газе дешевле будет. Где-то также, газа 35-40 литров, при том у меня установка и всегда полная загрузка получается. Езжу по городу. Бензина по ощущениям больше жрала. На газе тянет лучше, главное раннее зажигание и правильная настройка.
метан тоже не халявный,в любой момент его может не стать,пропан для зила както нето, установка гбо пропан 500 дол., если в средствах не очень ограничен, и есть постояная работа,то лучше кинуть сразу дизель, и не зависеть от газа.
Чем пропан не угодил? Пропан 15.10 за литр, солярка 35-ть рублей. С газом нет проблем не зимой не летом + оборудование можно и самому поставить = цена в 4000 рублей(за рабочее б.у.) + потом можно на другое авто в легкую перекинуть. Дизель кто-то здесь считал в 100-150 тыс установка с документами и мотором обойдется и смысл?
Прорабатываю вопрос пропана в дизель,заместить частично,вполовину уже прекрасно. А после увиденной цены на метан в Бавлах ,Татарстан,-10 рэ,думка про метан чешет моцк