Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А да видел я балки эти,и в руках держал даже,дело не в том!,вот что такое газель?двигатель волга? кпп-волга?сцепление? все от волги стоит,просто когда это гавно содрали с форд-транзита причем нагло слизали! мотора у них небыло,а была волга! как и в прежние времена,была победа-жук появился,был газ 21-армяны ераз сделали.....газ-24-раф! а тут газ 29........надож опять-россию матушку говном каким нибудь порадовать к 5 сьезду кпсс)))).....народный грузовик сделать,руки зачесались,стырили кузов от транзита,испортив его фарами от 41 москвича,решотку тоже мозгов не хватило сделать....от волги принесли со склада...притулили-пойдет!и запихали двигатель 30х годов разработки,не....ну ладно соболь еще куда не шло,но ониж блин Газель целую слепили!!!! да еще на 402 мотор прилипили радиатор люминевый двухрядный,печка там вообще не греет,да много у ней косяков,подвесной,рулевое,а резина даже на маршрутках не ходит,идет вся шишками!я лично ни одного лысого колеса не видел,они молодыми помирают походу.... ну и какой это грузовик? а по проходимости машины со спаркой никогда вездеходами не были,тем более когда передок задушен а колеса по колее не идут,а резину туда хоть какую ставь,не поможет,вот если в кузов 2-3 тонны погрузит тогда да,!!!газель-херня это а не машина.....поработал,знаю....
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Была у меня рено меган 2, дизель 1,5 турбированный! Около года на ней отьездил и заменил за всё время эксплатации, только правый стеклоподьёмник (тросик распетушился). Пробег был на ней тыс 300. но я всего тыс. 50 накатал! Правда сам её пригонял с Белорусси, но машинка была только пригнана из Франции! Ездил на ней в Москву с товарищем, так расход по трассе бортовик показал 2,9 литра на 100 км (при скорости 100 -120 км.в час) что из области фантастики (жаль телефон утопил, а то фоткал расход на тел. знал что многие просто не поверят! ) На 1,5 тыс рубл заправился в Мосвку и обратно сгонял (в один конец около 450 км. и ещё дома пару дней покатался) Машина мне очень нравилась, по кузову( в смысле коррозии) и по ходовке. А мотор просто пуля! Да и сравнивать мне есть с чем, так как пришлось поездить и на БМВ 3 (Е36,320 и Е46, 323) опель астра G, Опель астра H, и из отечественных побывало не мало 09,06,10,12. приора,!! Меган очень понравился, сочетание цена-качество прекрасное! Но сборка авто не Российская, а человеческая!
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    двигатель как двигатель,все ремонтируется,с запчастями нет не каких проблем,нагнали их в свое время очень много,ранее не кто не брался их ремонтировать,а зачем, если вазов и москвичей хватает,и знаеш что крутить,у кого была иномарка тот поймет о чем я,но уже набили горе мастера руку,так что все нормально,но если и с двс проблема то 950$ и в путь,разборок очень много.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    вот и по фиату,сборка турецкая - ходит,россия - не очень все гладко.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Типичное мнение человека с трассы.В реальных условиях ДЛЯ РАБОТЫ разницы между одно и двухскатами нет никакой.Хотя если вы собрались покатать девок и свой зад по говнам-тогда да,разница есть..а так груженая машина тонет одинаково,и даже если односкатник пролезет куда-то-после 2-3-х поездок грунтовая дорога станет вообще ни для кого не проезжей кроме ГТСки
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Зря так. Газель хорошая машинка - не убиваемая. Я уже где то историю с коробкой описывал. А по поводу Форда транзита, так он помельче и значительно будет. Гонял с шефом в Москву за станком для широкоформатной печати. В газель(фургон) влез и станок и хрен знает сколько тубусов с пленкой и баннерами и много прочей мелочи, а вот в Форда даже станок по ширине и длине не влазил. За мотор не скажу, 402-ой не пробовал, но 406-ой карбюратор просто прелесть. За 3-и года никаких проблем не доставлял(кроме одной - помпа потекла), хотя машина была уже сильно б.у. с хорошим пробегом.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    получал три новых Газ 2705 с двс 406 карб.,тоже не каких проблем,единственое с новья все три подбирали масло,а так танк и видемость хорошая,впечатления только положительные,последняя прошла на пропане за 600 000 км,не двс не кпп не вскрывались,только замена масла,все работало отлично,так и списали, а когда перешол механиком то взяли на филиалы 10 газ 2705 с двс умз 4216 2,9м. куб.,так на всех десяти машинах двигателя стуканули в интервале 40 000 - 90 000 т.км.
     
  8. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Про какие блокировки пишет человек и откуда они там взялись я не знаю,разница между военными гражданскими мостами -8 см. дорожного просвета
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ну тут же все просто,односкатка задние колеса по колее передних идут и легче протаптивать дорогу,а спарка сам понимаеш каждая ось топчет себе колею по своему,вот и вся разница а на зилу переднее колесо между двух задних идет....так вот это конечно мелочь но по сугробам ощутимо,
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    вот тут согласен,но кпп 4ст почему то крепче чем 5ти,это факт! на маршрутки специально искали и ставили 4х....я с волги свою продал за нормально 4х ступку
     
  11. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Атаман прав на 100%,по поводу проходимости
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    вот тоже идиотизм был же 406 ну нахрена опять к древности возвращаться! на бизнес все плюються с 405-6 намного легче продать а купить тяжелее,зато бизнеса как говна!
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    на военных тихоходный редуктор и бортавая передача,тяга рхеренная и мост вечный! сами понимаете что бортовые редуктора это серьезно!но к сожалению на уазе блокировок с завода нет никаких!!!!!вообще,в военный мост ставил от бтр-60,становится как родная,а гражданские мосты......это конечно,скорость,легкий накат,меньше расход,но они действительно со скорой помощи,груза бояться,буксовать не любят,слабенькие очень,но всяко сильнее чем на волге....на два сателита))))
     

Поделиться этой страницей