Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    я вот на десятке прямо еду по сугробу нормально,пока на пузо не сяду....а как поворачивать-с колеи колеса сбиваються,и все,сел....
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    хрень это-вы просто по бездорожью не работали.Односкатные машины для работы не годны-они убивают напрочь дорогу.а зимой по промерзшему грунту что односкатники что двух-идут одинаково,а по укатанному снегу 2-х скатка лучше.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Научу как на легковой по сугробам ездить , если вас двое то вообще прекрасно . Как только сел на пузо , открываешь двери встаёшь на проём и раскачиваешь машину туда сюда , сугроб под машиной осядет и уплотнится и едешь дальше до следующего перемёта и так пока не выедешь , самое плохое это когда едешь по полю в колье УАЗовской , а там урод взял да чуть в целину свернул , ну ему то что выехал , а ты как шёл по ней так и на эту же целину по колье и вылазишь , вот тут кусок фанеры или монтажка как в моём случае только и помогли . Мороз -25 в джинсиках , пуховике , без перчаток , 15 метров прокопал 3-и кольи под колёса и поддон машины , чуть руки и коленки не отморозил , болели потом сильно .
     
  4. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    С 2000-го года на ЗИЛ-131 и УРАЛ-4320,да и наверное конструктора,которые проектировали вездеходы тоже идиоты,зачем они отказались от "студебекера" и создали зил-157
     
  5. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Ну и ЗИЛ туда же.:) Тоже можно накопать недостатков.:) Форум закрываем.:)
    Действительно, тема ни о чем.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Не знаю, у меня только 5-ти ступки были. Ездили и ездили...
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    потому что тогда все было для фронта.Кто лес возил-поймет о чем я.пока зима двухскатные машины рулят-по зимней дороге тот же супермаз делает рейс почти в 2 раза быстрее чем односкатные машины типа урала или камаза 43-10..а как приходит весна-встают ВСЕ.Потмоу что ты грузишься на том же урале-убрал лапы и машина тут же провалилась.разницы ноль.
    Летом односкатники чуть лучше-но только чуть-ибо после 2-3 рейсов по грунтовке они сами уже не в состоянии там проехать-проверено 100500 раз

    ПС-я не говорю что односкатники вообще хуже-они хуже ДЛЯ РАБОТЫ.на охоту кататся-понятно что односкат лучше-без груза.
     
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    камаз с 740 двигателем,никогда не купил
    бы
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    а чего закрываем то?
    ветка вроде как ТРЁП называется.
    и большинство народу в этой жизни покупают машину только из-за того как она выглядит и сколько стоит.
    а потом набираются опыта.
    вот тут мы опытом и делимся.
    тема жива!
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Фигассе мороз, у нас мороз это от -30 и ниже.)))
    Все верно, военники ставят опод большие колеса. Передаточные числа другие.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Зато на колхозы УАЗовские межколесную блокировку ставят самопальную(от бтр-60).На военники вроде не встает так просто.
     
  12. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    На военные мосты вообще не слышал от чего подходит блокировка,на гражданские ,да от бтр, НО ,очень слабый мост,выламывает гнездо,где стоит опорный роликовый подшипник,поэтому ,если ставить то только в передок
    То что гражданские слабые согласен,но,то что сильнее чем на волге-НЕТ,если сравните два моста в разрезе,то поймете,дело не в солнечных шестернях,а в том же опорном подшипнике
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    наверное наоборот-в задок?передок блокировать-вредно для шарниров...
    Я где-то читал что делают гибрид колхозов и военных-редуктора остаются и блокировку можно поставить
     

Поделиться этой страницей