На мой взгляд это глупая затея. Вездеход на пмевмоподвеске - дикость. ИМХО. Пмевмоподвеска только для нормальных дорог. Я когда на своем съезжаю с асфальта, то немного напрягаюсь даже на не очень "ухабистой" дороге, как бы чего не оторвать.
ну у тебя посадка 15 см с асфальта нельзя съезжать и по снегу больше 15 тоже нельзя,а идея есть идея давно об этом думал. вот посмотри http://www.youtube.com/channel/UCA9dDTcYXu_nLphcPvAP5HQ
Для движения по бездорожью нужны большие хода подвески и амортизаторов. Ну, с амортизаторами проше, а вот подобрать нужные подушки будет сложней. К тому же подушки легко порвать. Но, если есть желание и возможность - флаг в руки .
Я об этом давно думаю ,только про одну ось на зил, в нете есть один 4331 тягач и перед и зад от америки в общем круто.
В сети встречал фото КамАЗ'а из Дагестана с американской задней тележкой. Но сложность в том, что тут и с силовым агрегатом (ДВС + КПП) что-то мудрить придется. Слишком малое передаточное число у американских трансмиссий. Беговые они слишком. Существуют, конечно, и приемлемые варианты, но уж очень редки. Любопытно. С точки зрения реализации. Не натолкнете? Спасибо. P.S. Заводская пневмоподвеска Бычка. Жаль в серию пойти не успела. http://rusautomobile.ru/2011/03/pnevmopodveska-dlya-zil-4362/