Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    25-27 это СМТ,постоянно на нем не следует ездить.
    У меня забивает мотор,он тупить начинает и вонять
    Скорее всего в ней нет брома-присадки для выноса продуктов сгорания,и они коксуются на поршне
     
  2. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    да не куплятся на тНТ либо НА юкосе,соляра оборотная,разницы нет,самосвалы китаиские берут,сливают
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    У нас на сегоднешний день на АЗС лучшим в городе считается д/т ОАО "Мозырский НПЗ". Республика Беларусь, раньше возили латвийского производства,на нем и расход поменьше,и двигатель работал помягше,но он и дороже был.
     
  4. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я для примера, показать что не все так просто.
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Пропан в дизель нельзя, только метан(у пропана октановое число слишком низкое). Оборудование есть, но дорогое и не до конца отлаженное(как я понял). Инфа есть на сайте: пропан.ру, там даже спецтема есть с обсуждением и рассказ о эксплуатации. Идея простая: газ+соляра для поджига, но реализация не очень простая: точная нормировка газа и соляры + должна переключаться при нагреве на солярку для охлаждения мотора и т.д.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я говорю про обычные заправки. Как уже выше писал: если есть доступ к халявной соляре то это другое дело.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не для спора. Чисто для информации. На заводском ЗиЛ-138А - смеситель сверху. Основной подвод. С клапаном. Там же отвод на штуцер впереди на канал ХХ с регулировочными винтами. Когда ДВС работает на ХХ (при условии правильной регулировки), клапан вверху закрыт, дроссельная заслонка закрыта, газ идет только через канал ХХ с винтами. Система сама по себе замечательна тем, что позволяет заводиться на газе очень хорошо, даже в отрицательные температуры.
    Конечно, можно упростить и ХХ организовать, приоткрыв упорным винтом дроссельную заслонку. Работать будет, конечно, многие этим довольствуются. Но настоящие газоэстеты ценят ГБО ЗиЛ Рязанского завода за его поддаваемость регулировке. Я даже на ГАЗ'оне на метане очень успешно эксплуатировал такой карбюратор от ЗиЛ'а.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что касается расхода пропана, то пропан пропану рознь. Автомобиль может без изменения регулировок на разном пропане расходовать на одну и ту же работу разное количество газа. Разница бывает очень значительной. Топливо, которое мы называем пропаном, на самом деле - пропан-бутановая смесь. А она может быть разной. Зимней и летней. Бытовой и автомобильной. Может сильно разниться от производителя или месторождения. Если пропан-бутановая смесь "тяжелая" ( имеющая более высокую удельную плотность), то есть с большей долей содержания бутана, то хоть в литрах в один и тот же баллон ее помещается столько же, сколько и менее плотной (с меньшей долей бутана), но при его испарении - газа в газообразном виде - получается несравненно больше. А редуктор обрабатывает и подает газ именно в газообразном виде.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Принеси пжальста :oops:оттель сюды копиркой,в газодизельн тему
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Ух блин! Прям реклама получилась, особенно насчет "эстетов" понравилось. В общем идею я понял, они пытались с имитировать обычный электронный редуктор с двумя винтами посредством карбюратора и походу обычного редуктора. Для уверенного запуска при низких температурах там еще и на баллоне должен быть вентиль для забора газовой фазы пропана, который и будет соединяться с каналами холостого хода.

    Это все понятно, как и бензин(да и солярка) что залил - так и поехал. Поэтому ЛЮБЫМ видом топлива лучше заправляться на проверенной заправке. Кстати по поводу смеси, бывает еще и техническая. Эта как раз та которую мы в большинстве и заправляем, т.к. она дешевле автомобильной. Отличается(со слов технолога) в упрощенном варианте содержанием жидкости и фильтрацией. То есть в технической больше влаги + она более грязная. Автомобильную смесь как правило у нас или не производят или отправляют за рубеж. В общем дороже она...

    Для своих ничего не жалко, ловите: http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=10&sid=fc3777ada5c2c4b0fd9a625d3b68def1
    И да простят меня модераторы за прямую ссылку на чужой ресурс:sorry::sorry::sorry:
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Там ьез регистрации можно ченить прочесть?а то показывает 14 стр,а видно одну только...
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    в точку ващще!!!у меня в городском режиме карьер-клиент так и получаеться!!!!
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Там без регистрации можно ВСЕ прочесть. В чем проблема то? Я ссылку на темы скинул, такой же форум как и наш, открываете тему и читаете.
     

Поделиться этой страницей