25-27 это СМТ,постоянно на нем не следует ездить. У меня забивает мотор,он тупить начинает и вонять Скорее всего в ней нет брома-присадки для выноса продуктов сгорания,и они коксуются на поршне
У нас на сегоднешний день на АЗС лучшим в городе считается д/т ОАО "Мозырский НПЗ". Республика Беларусь, раньше возили латвийского производства,на нем и расход поменьше,и двигатель работал помягше,но он и дороже был.
Пропан в дизель нельзя, только метан(у пропана октановое число слишком низкое). Оборудование есть, но дорогое и не до конца отлаженное(как я понял). Инфа есть на сайте: пропан.ру, там даже спецтема есть с обсуждением и рассказ о эксплуатации. Идея простая: газ+соляра для поджига, но реализация не очень простая: точная нормировка газа и соляры + должна переключаться при нагреве на солярку для охлаждения мотора и т.д.
Я говорю про обычные заправки. Как уже выше писал: если есть доступ к халявной соляре то это другое дело.
Не для спора. Чисто для информации. На заводском ЗиЛ-138А - смеситель сверху. Основной подвод. С клапаном. Там же отвод на штуцер впереди на канал ХХ с регулировочными винтами. Когда ДВС работает на ХХ (при условии правильной регулировки), клапан вверху закрыт, дроссельная заслонка закрыта, газ идет только через канал ХХ с винтами. Система сама по себе замечательна тем, что позволяет заводиться на газе очень хорошо, даже в отрицательные температуры. Конечно, можно упростить и ХХ организовать, приоткрыв упорным винтом дроссельную заслонку. Работать будет, конечно, многие этим довольствуются. Но настоящие газоэстеты ценят ГБО ЗиЛ Рязанского завода за его поддаваемость регулировке. Я даже на ГАЗ'оне на метане очень успешно эксплуатировал такой карбюратор от ЗиЛ'а.
Что касается расхода пропана, то пропан пропану рознь. Автомобиль может без изменения регулировок на разном пропане расходовать на одну и ту же работу разное количество газа. Разница бывает очень значительной. Топливо, которое мы называем пропаном, на самом деле - пропан-бутановая смесь. А она может быть разной. Зимней и летней. Бытовой и автомобильной. Может сильно разниться от производителя или месторождения. Если пропан-бутановая смесь "тяжелая" ( имеющая более высокую удельную плотность), то есть с большей долей содержания бутана, то хоть в литрах в один и тот же баллон ее помещается столько же, сколько и менее плотной (с меньшей долей бутана), но при его испарении - газа в газообразном виде - получается несравненно больше. А редуктор обрабатывает и подает газ именно в газообразном виде.
Ух блин! Прям реклама получилась, особенно насчет "эстетов" понравилось. В общем идею я понял, они пытались с имитировать обычный электронный редуктор с двумя винтами посредством карбюратора и походу обычного редуктора. Для уверенного запуска при низких температурах там еще и на баллоне должен быть вентиль для забора газовой фазы пропана, который и будет соединяться с каналами холостого хода. Это все понятно, как и бензин(да и солярка) что залил - так и поехал. Поэтому ЛЮБЫМ видом топлива лучше заправляться на проверенной заправке. Кстати по поводу смеси, бывает еще и техническая. Эта как раз та которую мы в большинстве и заправляем, т.к. она дешевле автомобильной. Отличается(со слов технолога) в упрощенном варианте содержанием жидкости и фильтрацией. То есть в технической больше влаги + она более грязная. Автомобильную смесь как правило у нас или не производят или отправляют за рубеж. В общем дороже она... Для своих ничего не жалко, ловите: http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=10&sid=fc3777ada5c2c4b0fd9a625d3b68def1 И да простят меня модераторы за прямую ссылку на чужой ресурс
Там без регистрации можно ВСЕ прочесть. В чем проблема то? Я ссылку на темы скинул, такой же форум как и наш, открываете тему и читаете.