Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Но знакомый мой, камазовский диск ставить не стал! Да и с ЯМЗовский тоже заморачиваться не стал! Купил родной 645 диск! Но цена у него, даже ещё года два назад, была не маленькая! Это надо у ZILOMANA 215 спрашивать, он евляеться владельцем 645 мотора!
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У нас по лету он 2600р был, а осенью уже 3270р.
     
  3. Женя67

    Женя67 Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.ВЯЗЬМА СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Женя67
    Я по просторам интернета пошарил короче от 5000 и выше, даже видел за 7000 вот и вопрос возник такой, но в общем буду стараться найти родной чтоб меньше гемароя было!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если речь выше шла о дисках КамАЗ и МАЗ, которые идут парой на двухдисковые сцепления (а не о новомодных с однодисковыми сцеплениями), то я бы поостерегся ставить их по одному, даже если и с подгонкой, на ЗиЛ с 645-м. По идее ЗиЛ'овский диск кроме того, что станет без всякой переделки, еще и рассчитан на момент, тогда как вышеозначенные - навряд ли, потому, что ставились по два.
    Впрочем, это только лишь мое предположение, поскольку сам не сталкивался с 645-м, тут Алексей действительно должен быть более подкованным в этом вопросе.
     
    МАЗай нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это все правильно
    Но мне ямзовского диска на год едва хватало,правда-нажимной и иаховик не были точены,диск работал металл по металлу и надпись маркером на диске за год не стиралась :wall:
    Сейчас оригинал 645...ноу проблем:good:
    Кажись,одинакованный с камазенком 4308:sorry:
    При необходимости могу фото и размеры сделать
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Совершенно верно, диск сцепления ЯМЗ немного больше диска Зил 645 по диаметру. Для токаря работы на 5-10 минут. Про маховик ничего не скажу - не помню, хотя наверное надо протачивать. Так же надо разбирать корзину сцепления и протачивать прижимной диск.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Петрович, тут я с тобой не соглашусь :oops:. Как уже писал, получал 4331 в 1991году новым. В 1993году при пробеге около 100 000км под Н.Новгородом [тогда г.Горький] оборвало диск сцепления :(, замечу, не магазинный, а родной, ЗАВОДСКОЙ. С запчастями тогда было не очень, поэтому поставил диск сцепления от Камаза, новый. В 1995году готовил автомобиль к работе с прицепом, снял кпп и решил поменять диск сцепления. Ступица диска была в нормальном состоянии, а у феррадо был критический износ :unknown:. На этом диске я прошел одиночкой около 150 000км. Мазовский диск своим внешним видом внушал мне больше доверия, поэтому я его и поставил, после операций по проточке-обрезанию :D. На этом диске прошел около 250 000км с прицепом[мазовским]. Таскал по 15-16тонн, иногда 18-20. P.S. Мазовские диски сцепления передний и задний отличаются ступицами, какой ставил себе, честно говоря не помню - давно было:unknown:. Я думаю, что для одиночки вполне хватит и Камазовского диска и встает он без всяких переделок.
     
    МАЗай нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так я и писал, что:
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    :):):). Да, добавлю к предыдушему сообщению: машина работала на межгороде, поэтому нагрузки на сцепление поменьше, чем при работе в городской черте.
     
    МАЗай нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Болгарской прямо на работающем двигателе-так мне говорили московские слесаря,где я дважды чинился
    Мазовские прежних лет становились без переделок,потом уже тюменские пошли суток другого образца
    За неимением можно и камазовский,моему коллеге хватало на полтора года,пробег не знаю

    У меня был а нарушена центр ВКА,0.6 мм.Когда сделал 0.12 тогда родной как раз поставил,,он таки луче
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Обсалютно верно! Но есть и ЯМЗовский диски взаимозаменяемые, но качество у них поршивое! Ошибся один раз при установки дисков сцепления на зилу (с двигателем ЯМЗ)! Там первый диск который ставиться к маховику имеет маленькую ступицу, а второй диск имеет уже ступицу побольше, вот он как раз ставиться к корзине!. Вот эти диски между собой, я и попутал один раз, спешил! При регулировке сцепления, заметил что что-то не так, снял нижний лючок и увидел что диск сцепления не прижимаеться рабочей поверхностью к маховику, ступица диска упиралась в маховик! Пришлось заново КПП снимать и ставить диски как положено! Даже сейчас на маз, присматривался в магазине к новому диску сцепления, и они там тоже все разные, у них отличия в шлицах (имееться ввиду однодисковое сцепление).
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну да. Хотел бы я посмотреть на эту "операцию" в живую, только издали :shock:.
     
    МАЗай нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я не видел,но то что это делается,верю
    Получается минитокарный станок.Там главное-сбить фаску внутр ,ровнять полностью не обязательно
    Человек,который мне это говорил-раз помогал мне,у меня с диска пружины посыпались в Москве,второй раз они мне сами меняли диск и корзину-наепнул я,нех трогать было педальку,пружина залетела под лапку :evil:
    А ранее он работал на приемке ЗИЛ с конвейера...
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей