на днях купил Зил 131 с двигателем Д 240 начал подготовку автомобиля к работе заменяя диск сцепления вот что меня обеспокоило это плохо отцентрована коробка с двигателем или как ????? Авто стояло 3 года
А что указывает на несоосность валов ДВС и КПП? По этим фото этого не видно. Это проверяется в собранном виде, когда сцепление и кожух - на двигателе. То, что диск своими заклепками достает до болтов маховика - это серьезный просчет самоделкина, который это сделал.
Думаю, другой стороной диск просто не стал бы, уперся ступицей в маховик. Смотрите высоту шляпок болтов и выступ шлицевой относительно заклепок. Накладка до маховика не достанет. Просто, по-видимому, было слеплено из того, что было. Так то этот диск симметричен относительно накладок, стороны отличаются только выступом шлицевой в ту или иную сторону.
На ЗиЛ'ах... На ГАЗ'онах - внутрь корзины. На ЗиЛ, МАЗ и КамАЗ двухдисковых тоже, один к маховику, второй в корзину.
добрый вечер всем конструкция на авто такова: двигатель МТЗ 240 коробка ЗИЛ и соединено это обрезанной промежуткой МТЗ Беспокоит меня потертость заклепок на диске и неравномерно отполированные поверхности маховика и корзины будто диск стоял немного криво или такое бывает Как думаете диск сцепления рвать будет ????
Вот у меня тоже сцепление своеобразное. Мотор ГАЗ-52, а КПП ЗИЛ-130, так вот сцепление такое, корзина ГАЗ-53 + диск ЮМЗ, проточенный до 300 мм. Мотор и КПП собраны через переходную плиту. Испытания показали что все в норме.
Доброго времени суток. Утром пришёл, завожу машину....завелась, отпускаю педаль сцепления в нейтральном положении и глохнет мой ЗИЛ - 130. КПП переключается хорошо, но как отпускаю, сразу глохнет. Когда двигатель заглушен, даже кривым не возможно прокрутить. При не нажатом сцеплении стартер вообще не крутит. Помогите что делать. Заранее спасибо. Максим, Ульяновск.