Но знакомый мой, камазовский диск ставить не стал! Да и с ЯМЗовский тоже заморачиваться не стал! Купил родной 645 диск! Но цена у него, даже ещё года два назад, была не маленькая! Это надо у ZILOMANA 215 спрашивать, он евляеться владельцем 645 мотора!
Я по просторам интернета пошарил короче от 5000 и выше, даже видел за 7000 вот и вопрос возник такой, но в общем буду стараться найти родной чтоб меньше гемароя было!
Если речь выше шла о дисках КамАЗ и МАЗ, которые идут парой на двухдисковые сцепления (а не о новомодных с однодисковыми сцеплениями), то я бы поостерегся ставить их по одному, даже если и с подгонкой, на ЗиЛ с 645-м. По идее ЗиЛ'овский диск кроме того, что станет без всякой переделки, еще и рассчитан на момент, тогда как вышеозначенные - навряд ли, потому, что ставились по два. Впрочем, это только лишь мое предположение, поскольку сам не сталкивался с 645-м, тут Алексей действительно должен быть более подкованным в этом вопросе.
Это все правильно Но мне ямзовского диска на год едва хватало,правда-нажимной и иаховик не были точены,диск работал металл по металлу и надпись маркером на диске за год не стиралась Сейчас оригинал 645...ноу проблем Кажись,одинакованный с камазенком 4308 При необходимости могу фото и размеры сделать
Совершенно верно, диск сцепления ЯМЗ немного больше диска Зил 645 по диаметру. Для токаря работы на 5-10 минут. Про маховик ничего не скажу - не помню, хотя наверное надо протачивать. Так же надо разбирать корзину сцепления и протачивать прижимной диск.
Петрович, тут я с тобой не соглашусь . Как уже писал, получал 4331 в 1991году новым. В 1993году при пробеге около 100 000км под Н.Новгородом [тогда г.Горький] оборвало диск сцепления , замечу, не магазинный, а родной, ЗАВОДСКОЙ. С запчастями тогда было не очень, поэтому поставил диск сцепления от Камаза, новый. В 1995году готовил автомобиль к работе с прицепом, снял кпп и решил поменять диск сцепления. Ступица диска была в нормальном состоянии, а у феррадо был критический износ . На этом диске я прошел одиночкой около 150 000км. Мазовский диск своим внешним видом внушал мне больше доверия, поэтому я его и поставил, после операций по проточке-обрезанию . На этом диске прошел около 250 000км с прицепом[мазовским]. Таскал по 15-16тонн, иногда 18-20. P.S. Мазовские диски сцепления передний и задний отличаются ступицами, какой ставил себе, честно говоря не помню - давно было. Я думаю, что для одиночки вполне хватит и Камазовского диска и встает он без всяких переделок.
. Да, добавлю к предыдушему сообщению: машина работала на межгороде, поэтому нагрузки на сцепление поменьше, чем при работе в городской черте.
Болгарской прямо на работающем двигателе-так мне говорили московские слесаря,где я дважды чинился Мазовские прежних лет становились без переделок,потом уже тюменские пошли суток другого образца За неимением можно и камазовский,моему коллеге хватало на полтора года,пробег не знаю У меня был а нарушена центр ВКА,0.6 мм.Когда сделал 0.12 тогда родной как раз поставил,,он таки луче
Обсалютно верно! Но есть и ЯМЗовский диски взаимозаменяемые, но качество у них поршивое! Ошибся один раз при установки дисков сцепления на зилу (с двигателем ЯМЗ)! Там первый диск который ставиться к маховику имеет маленькую ступицу, а второй диск имеет уже ступицу побольше, вот он как раз ставиться к корзине!. Вот эти диски между собой, я и попутал один раз, спешил! При регулировке сцепления, заметил что что-то не так, снял нижний лючок и увидел что диск сцепления не прижимаеться рабочей поверхностью к маховику, ступица диска упиралась в маховик! Пришлось заново КПП снимать и ставить диски как положено! Даже сейчас на маз, присматривался в магазине к новому диску сцепления, и они там тоже все разные, у них отличия в шлицах (имееться ввиду однодисковое сцепление).
Я не видел,но то что это делается,верю Получается минитокарный станок.Там главное-сбить фаску внутр ,ровнять полностью не обязательно Человек,который мне это говорил-раз помогал мне,у меня с диска пружины посыпались в Москве,второй раз они мне сами меняли диск и корзину-наепнул я,нех трогать было педальку,пружина залетела под лапку А ранее он работал на приемке ЗИЛ с конвейера...